Президентский фонд культурных инициатив (далее — Фонд) создан по инициативе Президента Российской Федерации В.В. Путина, которая была озвучена 21 апреля 2021 года в ходе Послания Федеральному Собранию. Цель создания Фонда – оказание всесторонней поддержки проектам в сфере культуры, искусства и креативных (творческих) индустрий, реализуемым некоммерческими организациями (за исключением государственных корпораций, компаний и политических партий), коммерческими организациями, муниципальными учреждениями и индивидуальными предпринимателями. За время работы Фонд подвел итоги двух основных грантовых конкурсов и трех специальных. Уже поддержано более 3 тысяч творческих инициатив на общую сумму свыше 8 млрд рублей. Творческие команды, реализующие сегодня проекты по всей стране, исполняют важную роль, развивая креативный сектор, обеспечивая вклад в экономику страны. Общий грантовый фонд 2021–2024 годов составляет 32,5 млрд рублей. В 2022 году Фондом проводится ряд специальных конкурсов, нацеленных на поддержку патриотических проектов по сохранению и возрождению общероссийских ценностей и традиций, объединение граждан вокруг истории и культуры России, поддержки деятелей культуры и искусства, ощутивших на себе влияние санкционного давления. С 19 августа по 12 сентября Фонд проведет заявочную кампанию четвертого специального грантового конкурса, заявки будут приниматься по 6 тематическими направлениями: «Гордимся», «Своих не бросаем», "Мы вместе", "Новые возможности"
Акция «Диктант Победы» была запущена в 2019 году в рамках партпроекта «Историческая память». Он призван пробудить интерес у школьников, молодежи, а также у российских и иностранных граждан к событиям героического прошлого нашей страны, возможность проверить свои знания истории, узнать новую информацию о забытых подвигах предков. На тысячах площадок в России и за рубежом участники отвечают на вопросы, посвященные событиям Великой Отечественной войны и Великой Победы. С каждым годом количество участников акции неуклонно растет: если в 2019 году «Диктант Победы» написали около 100 тысяч человек, то в 2021 году – уже 1,5 млн участников.
В период с 1 по 30 сентября 2022 г. в структурных подразделениях службы пути объявлен месячник «Правила МОЕЙ безопасности на железной дороге!» Мгинская дистанция пути обращает внимание на необходимость соблюдения правил нахождения на железнодорожных путях – в зоне повышенной опасности. От соблюдения данных правил зависит ваша жизнь и жизнь ваших детей!
Минпросвещения России сообщает о проведении 31 августа 2022 года в 10.30 (по московскому времени) IX Общероссийского родительского собрания , в ходе которого Министр просвещения Российской Федерации С.С. Кравцов ответит на вопросы родителей школьников, поступившие на сайт и в официальные сообщества социальных сетей Минпросвещения России.
Задать вопросы можно по ссылке: https://ors2022.mpcenter.ru.
Трансляция Собрания состоится на интернет-ресурсах Минпросвещения России и Национальной родительской ассоциации: https://ors2022.mpcenter.ru, https://edu.gov.ru, https://nra-russia.ru и страницах в социальных сетях: https://vk.com/minprosvet, https://ok.ru/minprosvet.
С 5 сентября 2022 года начинается дополнительный период государственной итоговой аттестации по образовательным программам основного общего образования (ГИА). Он предусмотрен для тех девятиклассников, кто в основные сроки не прошел ГИА или получил неудовлетворительные результаты и остался без аттестата. Такие девятиклассники, сдав экзамены в сентябре, имеют возможность получить аттестат и продолжить свое обучение.
В соответствии с расписанием ГИА, установленным Минпросвещения России и Рособрнадзором, экзамен по математике девятиклассники сдадут 5 сентября, по русскому языку - 8 сентября. 12 сентября пройдут экзамены по истории, биологии, физике, географии; 15 сентября можно сдать обществознание, химию, информатику и ИКТ, литературу, иностранные языки.
В дополнительный период ГИА в сентябре в Тосненском районе Ленинградской области будут задействован 1 пункт проведения экзаменов (ППЭ).
С собой участники экзаменов должны иметь документ, удостоверяющий личность, черную капиллярную или гелевую ручку, при необходимости в ППЭ ребята могут взять лекарство и питание.
На экзамене участникам запрещено иметь при себе средства связи, электронно-вычислительную технику, фото-, аудио- и видеоаппаратуру, справочные материалы, письменные заметки и иные средства хранения и передачи информации. В случае, если указанные устройства или материалы будут обнаружены у участника в ППЭ, участник будет с экзамена удален без права повторной сдачи соответствующего экзамена в текущий период.
Контроль соблюдения установленного порядка проведения ГИА выполняют общественные наблюдатели, члены государственной экзаменационной комиссии, представители регионального комитета образования.
С 20 по 24 сентября определены резервные сроки дополнительного периода ГИА, в которые можно пересдать неудовлетворительные результаты или сдать экзамен в случае пропуска основной даты по уважительной причине.
Пересдать можно не более 2-х неудовлетворительных результатов.
Для справки. Для получения аттестата об основном общем образовании в 2022 году выпускники девятых классов должны успешно сдать экзамены по 4-м учебным предметам, обучающиеся с ограниченными возможностями здоровья и дети-инвалиды могут сдавать только обязательные учебные предметы (в случае предъявления документов, подтверждающих особый статус).
Нормативно - правовая база
Федеральный закон "Об основных гарантиях прав ребенка в Российской Федерации"
Федеральный закон "О социальной защите инвалидов в Российской Федерации"
Приложение 1. Заявление на организацию обучения ребенка с ограниченными возможностями здоровья
Приложение 2. Уведомление об определении общеобразовательной организации
Муниципальное казенное учреждения дополнительного образования "Тосненский центр психолого-педагогической, медицинской и социальной помощи".
Адрес: 187000, Ленинградская область, город Тосно, улица Советская, дом 10а
Телефон: 8 (81361) 2-16-02
E-mail:
Сайт:https://cdk.tsn.47edu.ru/
Директор муниципального казенного образовательного учреждения для детей, нуждающихся в психолого-педагогической и медико-социальной помощи «Центр диагностики и консультирования» – Бабенко Галина Васильевна
График работы: понедельник-четверг 8.30-17.40, пятница 8.30-16.40
Перечень общеобразовательных организаций Тосненского района, реализующих адаптированные основные общеобразовательные программы для обучающихся с ограниченными возможностями здоровья (ОВЗ)
№ | Наименование ОО |
Адрес |
Категория детей с ОВЗ | Формат обучения | Имеющиеся условия для организации обучения обучающегося с ОВЗ |
1 |
МБОУ «Средняя общеобразовательная школа № 1 г. Тосно с углубленным изучением отдельных предметов» |
187000, Ленинградская обл., г.Тосно, пр.Ленина, д. 24 8 (81361) 2-18-94 |
Слабовидящие. С тяжелыми нарушениями речи. С задержкой психического развития. С легкой умственной отсталостью. Умеренной умственной отсталостью. |
Инклюзивно |
1.Психолого-педагогическое сопровождение: педагог-психолог учитель-логопед учитель-дефектолог социальный педагог 2.Создание архитектурной доступности:пандус, специальные учебники |
2 | МБОУ «Гимназия № 2 г. Тосно имени Героя Социалистического Труда Н.Ф. Федорова» |
187000, Ленинградская обл.,Тосненский р-н, г. Тосно, ул. М. Горького, д. 15 8 (81361) 2-27-92 https://tosno-gim2.lo.eduru.ru/
|
С тяжелыми нарушениями речи. С задержкой психического развития. С легкой умственной отсталостью. Умеренной умственной отсталостью. |
Инклюзивно |
1.Психолого-педагогическое сопровождение: педагог-психолог учитель-логопед учитель-дефектолог социальный педагог 2.Создание архитектурной доступности:пандус, специальные учебники |
3 | МБОУ «Тосненская средняя общеобразовательная школа № 3 имени Героя Советского Союза С.П. Тимофеева» |
187000, Ленинградская область, Тосненский район, г. Тосно, ул. М.Горького, д. 5 8 (81361) 2-24-94 https://school3tosno.lo.eduru.ru/ |
С задержкой психического развития. С умственной отсталостью легкой степени. С тяжелыми нарушениями речи. С умеренной, тяжелой и глубокой умственной отсталостью. С расстройствами аутистического спектра. |
Инклюзивно, индивидуальное обучение на дому |
1. Психолого-педагогическое сопровождение: -педагог-психолог -учитель-логопед -учитель-дефектолог -соц.педагог 2. Создание архитектурной доступности: пандус, специальные учебники. |
4 | МБОУ «СОШ № 4 г. Тосно» |
187000, Ленинградская область, Тосненский район, г. Тосно, ул. Чехова, д. 8 8 (81361) 3-02-94 |
С задержкой психического развития. С умственной отсталостью легкой степени. С тяжелыми нарушениями речи. С расстройствами аутистического спектра. С нарушениями опорно-двигательного аппарата. Слабовидящие. |
Инклюзивно; индивидуально на дому |
1. Психолого-педагогическое сопровождение: -педагог-психолог -учитель-логопед -учитель-дефектолог -соц.педагог 2. Создание архитектурной доступности: пандус, специальные учебники. |
5 | МБОУ «Гимназия № 1 г. Никольское» |
187026, Ленинградская обл., Тосненский район, г. Никольское, ул. Школьная, д. 11 8 (81361) 5-35-32 |
С задержкой психического развития. С умственной отсталостью легкой степени. С тяжелыми нарушениями речи. С нарушениями опорно-двигательного аппарата. |
Инклюзивно; индивидуально на дому |
1. Психолого-педагогическое сопровождение: -педагог-психолог -учитель-логопед -учитель-дефектолог -социальный педагог 2. Создание архитектурной доступности - пандус. 3. Специальные учебники; информационные стенды для слабовидящих. |
6 | МБОУ «Средняя общеобразовательная школа № 2 г. Никольское» |
187026, Ленинградская область, Тосненский район, г. Никольское, ул. Первомайская д.10 8 (81361) 5-47-21 https://school2nick.tsn.47edu.ru/ |
С задержкой психического развития. С легкой умственной отсталостью. С тяжёлыми нарушениями речи. С нарушениями опорно- двигательного аппарата. |
Инклюзивно |
1. Психолого-педагогическое сопровождение: -педагог-психолог -учитель-логопед -учитель-дефектолог -социальный педагог. 2. Создание архитектурной доступности: пандус. Специальные учебники |
7 | Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение "Средняя общеобразовательная школа №3 г.Никольское" |
187026, Ленинградская область, Тосненский район,г.Никольское, ул. Октябрьская д. 9а 8 (81361) 5-27-21 |
С задержкой психического развития. С легкой умственной отсталостью. С тяжелыми нарушениями речи. |
Инклюзивно |
1.Психолого-педагогическое сопровождение: -педагог-психолог -учитель-логопед -учитель-дефектолог социальный педагог 2. Создание архитектурной доступности: пандус, санузел для инвалидов, поручни в коридорах, специальные учебники |
8 | МБОУ «СОШ Красноборский ЦО» |
187015, Ленинградская обл., Тосненский район, п. Красный Бор, Советский проспект, д. 47 8 (81361)6-22-72 |
С задержкой психического развития. С легкой умственной отсталостью. С тяжёлыми нарушениями речи. С нарушениями опорно- двигательного аппарата. |
Инклюзивно; индивидуально на дому |
1. Психолого-педагогическое сопровождение: -педагог-психолог -учитель-логопед -учитель-дефектолог -социальный педагог -тьютор ассистент 2. Создание архитектурной доступности: пандус, санузел для инвалидов, поручни в коридорах, специальные учебники |
9 | МКОУ «ООШ Нурменский ЦО» |
187029, Ленинградская область, Тосненский район, д.Нурма, д.10 8 (81361) 9-22-39 |
С задержкой психического развития. С легкой умственной отсталостью легкой степени. |
Инклюзивно; индивидуально на дому |
1. Психолого-педагогическое сопровождение: -педагог-психолог -учитель-логопед -учитель-дефектолог -соц.педагог 2. Создание архитектурной доступности: пандус, специальные учебники для УО |
10 | МБОУ «Тельмановская средняя общеобразовательная школа» |
187032, Ленинградская область, Тосненский район, пос. Тельмана, д. 7 89213205750 |
С задержкой психического развития. С умеренной умственной отсталостью. С тяжелыми нарушения речи. |
Инклюзивно |
1.Психолого-педагогическое сопровождение: -учитель-логопед -учитель-дефектолог -педагог-психолог -соц.педагог 2.Наличие пандусаучебников для УО |
11 | МКОУ «Ульяновская средняя общеобразовательная школа №1» |
187010, Леннградская область, Тосненский район, г.п. Ульяновка, проспект Володарского, д.70 88136193332 |
С задержкой психического развития. С легкой умственной отсталостью. С тяжёлыми нарушениями речи. |
Инклюзивно, индивидуально на дому |
1.Психолого-педагогическое сопровождение: -педагог-психолог -социальный педагог 2, Наличие пандуса Наличие учебников для обучающихся с умственной отсталостью |
12 | МКОУ «Ушакинская средняя общеобразовательная школа № 1» |
187003, Ленинградская область, Тосненский район, п.Ушаки, д.19 88136199385 |
С задержкой психического развития. С легкой степенью умственной отсталости. С умеренной степенью умственной отсталости. С тяжелой степенью умственной отсталости. |
Инклюзивно. Индивидуально на дому. |
1. Психолого-педагогическое сопровождение:-учитель-логопед - -учитель-дефектолог-педагог-психолог -социальный педагог 2. Наличие пандуса и учебников для обучающихся с УО, санузел для инвалидов. |
13 | МКОУ «Федоровская средняя общеобразовательная школа» |
187021,Ленинградская обл., Тосненский р-н, гп. Федоровское, ул. Почтовая, д. 1 8 (81361) 6-53-73 http://fedorsosh.tsn.47edu.ru/ |
С задержкой психического развития. С легкой умственной отсталостью. С тяжёлыми нарушениями речи. |
Инклюзивно. Индивидуально на дому. | 1. Психолого-педагогическое сопровождение:-учитель-логопед-учитель-дефектолог -педагог-психолог-социальный педагог 2. Наличие пандуса и учебников для обучающихся с УО, наличие санузла для инвалидов |
14 | МКОУ «Андриановская основная общеобразовательная школа» |
187031 ,Ленинградская обл., Тосненский р-н, д.Андрианово,д.71 8 (81361) 9-63-32 |
С задержкой психического развития. С легкой умственной отсталостью. |
Инклюзивно |
1. Психолого-педагогическое сопровождение: -педагог-психолог -соц. педагог |
15 | МКОУ «Пельгорская основная общеобразовательная школа» |
187041, Ленингрдская обл., Тосненский р-н, гп Рябово, ул. Школьная, д.10 8(81361) 6-82-21 |
С задержкой психического развития. |
Инклюзивно, индивидуально на дому |
1. Психолого-педагогическое сопровождение: -педагог-психолог -соц.педагог |
16 | МКОУ «ООШ «Радофинниковский ЦО» |
187090, Ленинградская область, Тосненский район, п. Радофинниково, ул. Комсомольская, д.6 8 (81361) 9-13-46 http://radofinnikovo.tsn.47edu.ru |
С задержкой психического развития. С легкой умственной отсталостью. |
Инклюзивно | 1.Психолого- педагогическое сопровождение: -социальный педагог 2. Создание архитектурной доступности: пандус. Специальные учебники |
17 | МКОУ «Саблинская основная общеобразовательная школа» |
187010, Ленинградская область, Тосненский район, г.п.Ульяновка, ул.2-ая Футбольная, д.1 (81361) 9-35-05 |
С задержкой психического развития. С умственной отсталостью. С тяжёлыми нарушениями речи. С нарушениями опорно- двигательного аппарата. |
Инклюзивно; индивидуально на дому |
Психолого-педагогическое сопровождение: -учитель-логопед -учитель-дефектолог -соц.педагог Наличие пандусаНаличие учебников для УО" |
18 | МКОУ «Трубникоборская основная общеобразовательная школа» |
187070 Ленинградская область Тосненский район, д Трубников Бор, ул. Мира д. 1а 8 (81361) 7-71-44 https://trubnikovo.tsn.47edu.ru/ |
С задержкой психического развития. С легкой умственной отсталостью. |
Инклюзивно |
1. Психолого - педагогическое сопровождение -учитель - логопед -социальный педагог 2. Пандус учебники для учащихся с УО |
19 | МКОУ «Ульяновская основная общеобразовательная школа № 2» |
187001 Ленинградская обл., г. Тосно, ГО-1 8 (81361) 4-13-89 http://school2ulyan.tsn.47edu.ru/ |
С задержкой психического развития. С легкой умственной отсталостью. С нарушениями опорно-двигательного аппарата |
Инклюзивно индивидуально на дому |
1. Психолого - педагогическое сопровождение: -соц.педагог 2.наличие пандуса; - наличие учебников для УО |
20 | МКОУ «Ушакинская основная общеобразовательная школа № 2» |
187030, РФ, Ленинградская область, Тосненский район, с. Ушаки, пр. Кирова, д 200-а 8 (81361) 9-83-61 https://school2ushaki.nubex.ru/ |
С задержкой психического развития. С умственной отсталостью. С тяжелым нарушением речи. С тяжелыми множественными нарушениями развития. |
Инклюзивно, на дому |
1. Психолого-педагогическое сопровождение: соц-педагог -педагог-дефектолог -педагог-логопед |
21 | МКОУ «ООШ «Форносовский центр образования» |
187022, Ленинградская область, Тосненский район, г.п.Форносово, ул. Круговая, д.14 8 (81361) 6-32-36 https://fornosovo.tsn.47edu.ru |
С задержкой психического развития. С легкой умственной отсталостью. С тяжёлыми нарушениями речи, слабослышащие. |
Инклюзивно |
1. Психолого-педагогическое сопровождение: -учитель-логопед -соц.педагог -психолог |
22 | МБОУ «Любанская средняя общеобразовательная школа» |
187050, Ленинградская область, Тосненский район, г.Любань, ул.Алексеенко, д.24а 8 (81361) 7-41-01 |
С задержкой психического развития. С легкой умственной отсталостью (вариант 1, вариант 2 СИПР). |
Инклюзивно | 1. Психолого-педагогическое сопровождение: педагог-психолог учитель-логопед учитель-дефектолог, социальный педагог |
23 | МКОУ «Средняя общеобразовательная школа "Лисинский центр образования» |
187023, Ленинградская область, Тосненский район, пос.Лисино-Корпус, ул.турского, д.2 8 (81361) 9-42-30 |
С задержкой психического развития. С легкой умственной отсталостью. С тяжёлыми нарушениями речи. |
Инклюзивно |
1. Психолого-педагогическое сопровождение: -педагог-психолог -учитель-логопед, -учитель-дефектолог, -социальный педагог 2. Создание архитектурной доступности: пандус, специальные учебники |
24 | МКОУ «Новолисинская школа-интернат среднего (полного) общего образования» |
187024,Ленинградская область, Тосненский район, д. Новолисино, ул. Заводская д. 11 8 (81361) 4-52-91 https://schoolnovolisino.tsn.47edu.ru/ |
С задержкой психического развития. С легкой умственной отсталостью. С тяжёлыми нарушениями речи. |
Отдельный класс; инклюзивно; индивидуально на дому |
1. Психолого-педагогическое сопровождение: -педагог-психолог -учитель-логопед, -учитель-дефектолог, -социальный педагог 2. Создание архитектурной доступности: пандус, специальные учебники |
25 | МБОУ «ООШ Рябовский ЦО» |
187040.Ленинградская область.Тосненский район.г.п.Рябово.ул.Новая, д. 9 8(81361) 7-92-41 |
С задержкой психического развития. С легкой умственной отсталостью. |
Инклюзивно |
1. Психолого-педагогическое сопровождение:-учитель-логопед -социальный педагог 2. Наличие пандуса и учебников для обучающихся с УО |
26 | МБОУ «Сельцовская средняя общеобразовательная школа имени Е.М. Мелашенко» |
187052 Ленинградская область, Тосненский район, пос. Сельцо, д.16 8 (81361) 7-42-67 |
C нарушением опорно-двигательного аппарата. С задержкой психического развития. С легкой умственной отсталостью. |
Инклюзивно |
1. Психолого-педагогическое сопровождение: -педагог-психолог -учитель-логопед -учитель-дефектолог соц.педагог 2. Создание архитектурной доступности: пандус, специальные учебники. |
27 | МКОУ«Войскоровская основная общеобразовательная школа» |
187033 Ленинградская область, Тосненский район, пос. Войскорово, д. 3 8 (81361) 6-73-05 |
С задержкой психического развития. С легкой умственной отсталостью. |
Инклюзивно |
1. Психолого-педагогическое сопровождение: -учитель-логопед -учитель-дефектолог -педагог-психолог -социальный педагог 2. Наличие пандуса и учебников для обучающихся с УО |
В рамках федерального проекта «Развитие кадрового потенциала ИТ-отрасли» национальной программы «Цифровая экономика Российской Федерации» Министерство цифрового развития, связи и массовых коммуникаций Российской Федерации (далее – Минцифры России) реализует проект по предоставлению школьникам 8-11 классов возможности прохождения дополнительного двухлетнего курса обучения современным языкам программирования (далее – проект «Код будущего»).
В 2022 году не менее 100 тысяч граждан Российской Федерации, обучающихся на образовательных программах основного общего и среднего общего образования 8-11 классов, получат возможность обучиться на бесплатных курсах по программированию.
Набор участников проекта «Код будущего» запланирован на портале Федеральной государственной информационной системы «Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)», начиная с 15 августа 2022 года. Обучение стартует в сентябре-октябре 2022 года. Оператором проекта «Код будущего» является автономная некоммерческая организация «Университет Национальной технологической инициативы 2035» (далее – Федеральный оператор)
Уважаемые родители! В связи с отпуском специалиста по дошкольному образованию, прием родителей
с 08.08. 2022 по 22.08.2022 осуществляться не будет!
По вопросам зачисления ребенка в ДОУ при наличии направления
просим обращаться к руководителям дошкольных образовательных учреждений.
Прием родителей в комитете образования начнется с 23.07.2022.
Целью Конкурса является выявление творческих способностей и поддержка обучающихся образовательных организаций Российской Федерации, увлекающихся модой и дизайном, а также создание условий для их самовыражения и творческого развития в сфере дизайна одежды.
К участию в Конкурсе приглашаются обучающиеся общеобразовательных организаций Российской Федерации в возрасте от 8 до 18 лет включительно (на дату окончания Конкурса) с согласия родителей/законных представителей, а также родители/законные представители обучающихся, специалисты в области воспитания и педагоги образовательных организаций Российской Федерации.
Срок приема заявок на участие в Конкурсе: до 31 июля (включительно).
Победители Конкурса определятся не позднее 15 августа 2022 года и будут рекомендованы оргкомитетом Конкурса к участию в тематических мероприятиях Общероссийской общественно-государственной детско-юношеской организации «Российское движение школьников» (далее - Российское движение школьников).
На основе рекомендации по итогам совместного круглого стола Комиссии по социальной политике, здравоохранению и делам ветеранов Общественной палаты, Комитета по молодежной политике Ленинградской области и Общероссийской общественной организации поддержки президентских инициатив в области здоровьесбережения нации «Общее дело» на тему: «Будущее без никотина», состоявшегося 17 июня 2022 года, к просмотру предлагается фильм, размещенный на сайте общее-дело.рф (вкладка «Фильмы»)
Решением заседания государственной экзаменационной комиссии Ленинградской области № 32 от 11.07.2022 утверждены протоколы Федерального государственного бюджетного учреждения «Федерального центра тестирования» с результатами резервных дней основного периода ЕГЭ 2022 года по русскому языку, английскому языку, математике профильного уровня, информатике и ИКТ, истории, литературе, обществознанию (дата экзаменов 2 июля 2022 года) и установлена дата официального опубликования результатов резервных дней основного периода ЕГЭ по данным предметам в Ленинградской области – 12 июля 2022 года.
Выпускники текущего года, экстерны получают результаты ЕГЭ в образовательной организации, в которой они осваивают образовательные программы среднего общего образования.
Обучающиеся СПО, выпускники прошлых лет получают результаты ЕГЭ в органе местного самоуправления, осуществляющем управление в сфере образования Ленинградской области, в котором подавали заявление на участие в ЕГЭ.
Также информация о результатах ЕГЭ и изображения экзаменационных работ доступны на официальном портале Рособрнадзора в разделе «ГИА-11» «Результаты» https://obrnadzor.gov.ru/gia/gia-11/rezultaty/, https://checkege.rustest.ru/
Апелляции о несогласии с выставленными баллами по русскому языку, английскому языку, математике профильного уровня, информатике и ИКТ, истории, литературе, обществознанию от 2 июля 2022 года принимаются 13 и 14 июля 2022 года с 9.00 до 17.00.
Участники ЕГЭ резервных дней основного периода 2022 года могут подать апелляцию о несогласии с выставленными баллами (дистанционно/лично):
- выпускники текущего года, экстерны подают апелляцию в образовательной организации, в которой они осваивают образовательные программы среднего общего образования;
- обучающиеся СПО, выпускники прошлых лет подают апелляцию в органе местного самоуправления, осуществляющем управление в сфере образования Ленинградской области, в котором подавали заявление на участие в ЕГЭ.
Апелляцию можно подать непосредственно в конфликтную комиссию по адресу
Заседание конфликтной комиссии запланировано на 15 июля 2022 года.
Заседание конфликтной комиссии по итогам резервных дней основного периода ЕГЭ проводится по адресу: г. Санкт-Петербург, ул. Трефолева, д. 32А, ГБУ ЛО «ИЦОКО».
Государственная экзаменационная комиссия Ленинградской области
Решением заседания государственной экзаменационной комиссии Ленинградской области № 31 от 08.07.2022 утверждены протоколы Федерального государственного бюджетного учреждения «Федерального центра тестирования» с результатами резервных дней основного периода ЕГЭ 2022 года по английскому языку, биологии, информатике и ИКТ (дата экзаменов 28 июня 2022 года), обществознанию, химии (дата экзаменов 29 июня 2022 года), истории, физике (дата экзаменов 30 июня 2022 года) и установлена дата официального опубликования результатов резервных дней основного периода ЕГЭ по данным предметам в Ленинградской области – 11 июля 2022 года.
Выпускники текущего года, экстерны получают результаты ЕГЭ в образовательной организации, в которой они осваивают образовательные программы среднего общего образования.
Обучающиеся СПО, выпускники прошлых лет получают результаты ЕГЭ в органе местного самоуправления, осуществляющем управление в сфере образования Ленинградской области, в котором подавали заявление на участие в ЕГЭ.
Также информация о результатах ЕГЭ и изображения экзаменационных работ доступны на официальном портале Рособрнадзора в разделе «ГИА-11» «Результаты» https://obrnadzor.gov.ru/gia/gia-11/rezultaty/, https://checkege.rustest.ru/
Апелляции о несогласии с выставленными баллами по английскому языку, биологии, информатике и ИКТ, обществознанию, химии, истории, физике принимаются 12 и 13 июля 2022 года с 9.00 до 17.00.
Участники ЕГЭ резервных дней основного периода 2022 года могут подать апелляцию о несогласии с выставленными баллами (дистанционно/лично):
- выпускники текущего года, экстерны подают апелляцию в образовательной организации, в которой они осваивают образовательные программы среднего общего образования;
- обучающиеся СПО, выпускники прошлых лет подают апелляцию в органе местного самоуправления, осуществляющем управление в сфере образования Ленинградской области, в котором подавали заявление на участие в ЕГЭ.
Апелляцию можно подать непосредственно в конфликтную комиссию по адресу
Заседание конфликтной комиссии запланировано на 15 июля 2022 года.
Заседание конфликтной комиссии по итогам резервных дней основного периода ЕГЭ проводится по адресу: г. Санкт-Петербург, ул. Трефолева, д. 32А, ГБУ ЛО «ИЦОКО».
Государственная экзаменационная комиссия Ленинградской области
Автономная некоммерческая организация «Ресурсный центр в сфере национальных отношений» и Общероссийская общественная организация «Ассамблея народов России» при поддержке ФАДН России и Совета при Президенте РФ по межнациональным отношениям проводят в период с 21 июня по 21 ноября 2022 года
V Всероссийский конкурс лучших практик в сфере национальных отношений (далее-Конкурс). Конкурс призван выявить интересные и перспективные инициативы для дальнейшей поддержки и тиражирования лучших практик, направленных на гармонизацию межнациональных отношений, а также сохранение и развитие этнокультурного многообразия народов России.