Главная

Комитет образования администрации Тосненского муниципального района Ленинградской области
Версия для слабовидящих
  • Главная
  • Новости
  • О комитете образования
    • Сотрудники комитета образования
    • Планы работы комитета образования
      • План работы комитета. Архив
  • Муниципальная программа
  • Административные регламенты
  • Механизмы управления качеством образования
    • Механизмы управления качеством образовательных результатов
      • Система оценки качества подготовки обучающихся (включая объективность оценочных процедур и олимпиад школьников)
        • Цели
        • Показатели, методы сбора и обработки информации
        • Мониторинг показателей
        • Анализ результатов мониторинга, адресные рекомендации
        • Мероприятия, меры, управленческие решения
        • Анализ эффективности принятых мер
      • Система работы со школами с низкими образовательными результатами, школами, имеющими признаки учебной неуспешности, и школами, находящимися в зоне риска по снижению образовательных результатов
        • Цели
        • Показатели, методы сбора и обработки информации
        • Мониторинг показателей
        • Анализ результатов мониторинга, адресные рекомендации
        • Мероприятия, меры
        • Управленческие решения
        • Анализ эффективности принятых мер
      • Система выявления, поддержки и развития способностей и талантов у детей и молодежи
        • Показатели
        • Методы сбора и обработки информации
        • Мониторинг показателей
        • Анализ результатов мониторинга
        • Адресные рекомендации по итогам анализа
        • Мероприятия, меры, управленческие решения
        • Анализ эффективности принятых мер
        • Цели
      • Система работы по самоопределению и профессиональной ориентации обучающихся
        • Показатели
        • Методы сбора и обработки информации
        • Мониторинг показателей
        • Анализ результатов мониторинга
        • Адресные рекомендации по итогам анализа
        • Мероприятия, меры
        • Управленческие решения
        • Цели
        • Анализ эффективности принятых мер
    • Механизмы управления качеством образовательной деятельности
      • Система обеспечения профессионального развития педагогических работников (включая методическую работу)
        • Методы сбора и обработки информации
        • Мониторинг показателей
        • Анализ результатов мониторинга
        • Адресные рекомендации по итогам анализа
        • Мероприятия, меры, управленческие решения
        • Анализ эффективности принятых мер
        • Цели
        • Показатели
      • Система организации воспитания и социализации обучающихся
        • Методы сбора и обработки информации
        • Мониторинг показателей
        • Анализ результатов мониторинга
        • Адресные рекомендации по итогам анализа
        • Мероприятия, меры
        • Управленческие решения
        • Анализ эффективности принятых мер
        • Цели
        • Показатели
      • Система мониторинга качества дошкольного образования
        • Методы сбора и обработки информации
        • Мониторинг показателей
        • Анализ результатов мониторинга
        • Адресные рекомендации по итогам анализа
        • Мероприятия, меры
        • Управленческие решения
        • Цели
        • Анализ эффективности принятых мер
        • Показатели
      • Система мониторинга эффективности руководителей образовательных организаций
        • Методы сбора и обработки информации
        • Мониторинг показателей
        • Анализ результатов мониторинга
        • Адресные рекомендации по итогам анализа
        • Мероприятия, меры
        • Управленческие решения
        • Цели
        • Анализ эффективности принятых мер
        • Показатели
  • Независимая оценка качества условий осуществления образовательной деятельности
  • Карта образовательных организаций Тосненского района
  • Контрольные мероприятия
  • Образовательные организации
    • Дошкольные образовательные организации
      • Учреждения дошкольного образования
      • Постановка на учет и выдача направлений
      • ФГОС
    • Общеобразовательные организации
      • Общеобразовательные учреждения
      • Прием в школу
        • Прием иностранных граждан
      • Образование детей с ОВЗ
      • Точка роста
      • ФГОС
    • Организации дополнительного образования
      • Учреждения дополнительного образования
    • Центр психолого-педагогической, медицинской и социальной помощи
    • Консультационный центр
  • Государственная итоговая аттестация
    • ГИА - 9
    • ГИА - 11
    • Нормативно - правовые документы
    • Расписание
    • Ссылки на федеральные информационные ресурсы
    • Всероссийские проверочные работы
  • Отдел опеки и попечительства
    • Опека, приемная семья, усыновление
    • Выдача разрешения на совершение сделок с имуществом подопечных
    • Меры дополнительной социальной поддержки
    • Изменение имени и фамилии несовершеннолетним, вступление в брак несовершеннолетним достигшим возраста 16 лет, гостевое пребывание, недееспособные
  • Организация отдыха детей в каникулярное время
    • Зачисление в лагерь

Приёмная комитета образования

+7 (813-61) 2-21-53

komtosn@yandex.ru

Юридический адрес комитета образования: Российская Федерация, 187000, Ленинградская область, г. Тосно, ул. Советская, д. 10а.

Фактический адрес (местонахождение) комитета образования: Российская Федерация, 187000, Ленинградская область, г. Тосно, ул. Советская, д. 9а.

  1. Главная
  2. Новости

В Тосно прошел единый день сдачи ЕГЭ родителями

Опубликовано: 27 февраля 2020

26 февраля родители учащихся девятых, десятых и одиннадцатых классов Тосненского района Ленинградской области стали участниками Всероссийской Акции «Единый день сдачи ЕГЭ родителями». Акция прошла в региональном пункте проведения экзамена № 39, расположенного в Тосненской школе № 4. 

Вместе с родителями  написали единый государственный экзамен по истории Сергей Тарасов, председатель комитета общего и профессионального образования Ленинградской области, Илья Тычинский, первый заместитель главы администрации Тосненского района по социальным вопросам и Юлия Исмайлова, председатель районного комитета образования. 

По мнению Сергея Тарасова Акция дает уникальный шанс для родителей получить максимальную информацию, услышать ответы на интересующие вопросы по организации и проведению ЕГЭ. «Единый государственный экзамен в Ленинградской области всегда проходит на высоком организационном уровне. В регионе используются новейшие технологии – доставка материалов единого государственного экзамена в пункты проведения экзамена по сети «Интернет», печать экзаменационных бланков и сканирование бланков ответов в аудитории. Достойные результаты ЕГЭ наших выпускников позволяют им реализовать свои желания по дальнейшему обучению.»  

Сергей Тарасов и Илья Тычинский пожелали всем выпускникам Ленинградской области удачи на выпускных экзаменах. 

После окончанию мини-ЕГЭ родители обучающихся Тосненской средней общеобразовательной школы № 1 поделились своим мнением о прохождении процедуры экзаменов, представленном контрольно-измерительном материале по истории,  

Кацель Александр Анатольевич, родитель десятиклассника: «С процедурой ЕГЭ в нашей семье знакомы - старшая дочка ранее сдавала ЕГЭ дважды, в выпускной год и следующий для улучшения результатов. Я сам из системы образования, участвовал в ЕГЭ, как член государственной экзаменационной комиссии. Однако во Всероссийской Акции принимал участие впервые. Став «участником экзамена», испытал волнение, почувствовал напряжение и высокую ответственность за результаты. Современные дети не привыкли находиться в рамках, а на экзамене все серьезно. Но, многих детей такая ситуация стимулирует и мобилизирует их мыслительную деятельность. Сын уже выбрал для будущей сдачи физику, информатику, математику профиль, русский язык. Теперь вижу свою задачу родителя в помощи сыну в части психологической готовности, снятия напряжения через правильную организацию домашней подготовки к экзаменам.». 

Волков Владислав Владимирович, родитель дочери - выпускницы текущего года: «Уже участвовал в Акции в прошлом году, знаком с процедурой и форматом контрольных измерительных материалов. Поэтому сегодняшний экзамен не вызывал сильнейшего волнения. Считаю, что такие тренировки для родителей дают возможность именно им убрать тревогу за своих ребят. Процедура экзамена ясная, понятная, вполне приходит понимание, что наши выпускники справятся с волнением и в рабочей обстановке сдадут экзамен». 

После проведения пробного экзамена участников Акции познакомили с  особенности организации и проведения ЕГЭ в 2020 году в Ленинградской области. 

В Ленинградской области Всероссийская Акция «Единый день ЕГЭ для родителей» прошла с 26 по 27 февраля в 22 пунктах проведения экзаменов во всех муниципальных районах. Участниками акции стали более 1300 человек. 

Акция посвящена Году памяти и славы, поэтому участникам предлагалось сдать экзамен по истории России. 

27 февраля 2020

26 февраля Всероссийская акция "Единый день сдачи ЕГЭ родителями"

Опубликовано: 19 февраля 2020

Председатель комитета общего и профессионального образования Ленинградской области  С.Тарасов вместе с родителями сдаст ЕГЭ по истории. 

26 февраля 2020 года руководитель С.Тарасов, председатель комитета общего и профессионального образования Ленинградской области  в средней общеобразовательной школе № 4 г. Тосно  участвует во Всероссийской акции «Единый день сдачи ЕГЭ родителями» в. В этот раз акция посвящена Году памяти и славы.  

В Ленинградской области «Единый день ЕГЭ для родителей» пройдет с 26 по 27 февраля в пунктах проведения экзаменов /образовательных организациях во всех муниципальных районах.  

В программе мероприятий запланировано знакомство родителей с  пунктом проведения экзамена, процедурами ЕГЭ (регистрация, пропуск в пункт, рассадка в аудиториях, знакомство с технологиями печати  и сканирования экзаменационных материалов, написание экзаменационной работы, по заданиям, аналогичных заданиям реального ЕГЭ, увидеть, как выглядят КИМ ЕГЭ 2020 года по истории). 

По завершении пробного экзамена состоится круглый стол «Особенности организации ЕГЭ в 2020 году». 

Также в рамках проведения акции могут быть проведены встречи с руководителями школ и пунктов проведения экзаменов, психологами и экспертами предметных комиссий, которые ответят на вопросы по подготовке и проведению ЕГЭ. 

Акция призвана помочь выпускникам и их родителям снять лишнее напряжение, связанное с подготовкой к ЕГЭ, лучше познакомить общественность с экзаменационной процедурой. 

Комитет общего и профессионального образования Ленинградской области приглашает принять  участие в акции родителей обучающихся 9,10,11 классов и  всех заинтересованных лиц. 

Информация о местах и времени проведения акции в муниципальных образованиях Ленинградской области размещена в разделе Новости и Государственная итоговая аттестация обучающихся. 

 
Также в этот день к ней подключатся более 50 субъектов Российской Федерации. Родители выпускников смогут поменяться местами со своими детьми и пройти всю процедуру ЕГЭ, от рамки металлодетектора до получения результатов за госэкзамен.  
 
Помимо родителей, возможность сдать экзамен в этот день предоставляется и представителям СМИ. 
 
На мероприятии можно будет увидеть: 
 
- как проходит регистрация на ЕГЭ и организуется рассадка в аудиториях; 
- как выглядят рабочие места участников ЕГЭ; 
- как происходит печать и сканирование контрольных измерительных материалов (КИМ) в пункте проведения экзамена (ППЭ); 
- как выглядят КИМ ЕГЭ 2018 года по русскому языку. 

19 февраля 2020

ИНФОРМАЦИОННОЕ СООБЩЕНИЕ О ПРОВЕДЕНИИ КОНКУРСА

Опубликовано: 14 февраля 2020

Комитет образования администрация муниципального образования Тосненский район Ленинградской области объявляет конкурс на замещение вакантных должностей руководителей муниципальных общеобразовательного учреждения  (далее - Конкурс): 

14 февраля 2020

Подробнее

Рособрнадзор продлил сроки подачи заявлений на участие в ГИА-9 до 2 марта

Опубликовано: 13 февраля 2020

Федеральная служба по надзору в сфере образования и науки продлила сроки подачи заявлений на участие в государственной итоговой аттестации 2020 года для выпускников 9 классов (ГИА-9) до 2 марта.

Согласно Порядку проведения государственной итоговой аттестации по образовательным программам основного общего образования, заявления от участников ГИА-9 принимаются до 1 марта включительно.

«Так как в 2020 году 1 марта – выходной день, днем окончания приема заявлений будет являться следующий за ним рабочий день – 2 марта. Соответствующее разъяснительное письмо мы направили в регионы, чтобы региональные министерства образования проинформировали о сроках окончания приема заявлений участников экзаменов», – сообщил заместитель руководителя Рособрнадзора Анзор Музаев.

Для участия в ГИА-9 выпускник должен написать в своей школе заявление, в котором указываются выбранные для сдачи учебные предметы. Для получения аттестата об основном общем образовании выпускники девятых классов должны сдать два обязательных предмета (русский язык и математику) и два предмета по выбору.

Предметы, сдаваемые по выбору: литература, физика, химия, биология, география, история, обществознание, информатика и ИКТ, иностранные языки. Школьники, изучавшие родной язык из числа языков народов Российской Федерации и литературу народов Российской Федерации на родном языке, могут также выбрать для сдачи эти предметы.

Также в заявлении указывается форма итоговой аттестации – основной государственный экзамен (ОГЭ) или государственный выпускной экзамен (ГВЭ). Основной формой ГИА-9 является основной государственный экзамен (ОГЭ). Он проводится с использованием контрольных измерительных материалов стандартизированной формы. Формат проведения ОГЭ приближен к формату единого государственного экзамена (ЕГЭ), который сдают выпускники 11 классов при окончании школы.

Для обучающихся с ограниченными возможностями здоровья, инвалидов и детей-инвалидов, а также для обучающихся специальных учебно-воспитательных учреждений закрытого типа и учащихся заграншкол итоговая аттестация может проводиться в форме государственного выпускного экзамена (ГВЭ) – письменного или устного экзамена с использованием текстов, тем, заданий и билетов. Эти участники могут выбрать форму проведения экзаменов, ОГЭ или ГВЭ, по своему желанию.

Допуском к ГИА-9 является успешное прохождение итогового собеседования по русскому языку. В основной срок в этом учебном году собеседование прошло 12 февраля, дополнительные сроки – 11 марта и 18 мая.

13 февраля 2020

"Осторожно, тонкий лёд!"

Опубликовано: 10 февраля 2020

Памятка "Осторожно, тонкий лёд!"

Помните, несоблюдение правил безопасности на водных объектах в осенне-зимний период часто становится причиной гибели и травматизма людей.

Правила поведения на льду:  

- не выходите на тонкий, неокрепший лед; 
- не собирайтесь группами на его отдельных участках; 
- не переходите водоем в запрещенных местах; 
- не выезжайте на лед на мотоциклах, автомобилях вне переправ. 

10 февраля 2020

Рособрнадзор напоминает о сроках подачи заявлений на участие в ГИА-9

Опубликовано: 03 февраля 2020

Федеральная служба по надзору в сфере образования и науки напоминает, что прием заявлений на участие в государственной итоговой аттестации 2020 года для выпускников 9 классов (ГИА-9) завершается 1 марта.

 Для участия в ГИА-9 выпускник должен написать в своей школе заявление, в котором указываются выбранные для сдачи учебные предметы. Для получения аттестата об основном общем образовании выпускники девятых классов должны сдать два обязательных предмета (русский язык и математику) и два предмета по выбору.

 Предметы, сдаваемые по выбору: литература, физика, химия, биология, география, история, обществознание, информатика и ИКТ, иностранные языки. Школьники, изучавшие родной язык из числа языков народов Российской Федерации и литературу народов Российской Федерации на родном языке, могут также выбрать для сдачи эти предметы.

 Каждый выпускник может выбрать только два предмета из числа предметов по выбору. При выборе предметов следует обратить внимание, что порядок приема в 10-е профильные классы (классы с углубленным изучением отдельных предметов) определяет школа. Если выпускник желает продолжить обучение в профильном классе, необходимо ознакомиться с этим порядком на сайте школы до подачи заявления на участие в ГИА-9 и узнать, какие предметы по выбору необходимо сдать.

 Также в заявлении указывается форма итоговой аттестации - основной государственный экзамен (ОГЭ) или государственный выпускной экзамен (ГВЭ). Основной формой ГИА-9 является основной государственный экзамен (ОГЭ). Он проводится с использованием контрольных измерительных материалов стандартизированной формы. Формат проведения ОГЭ приближен к формату единого государственного экзамена (ЕГЭ), который сдают выпускники 11 классов при окончании школы.

 Для обучающихся с ограниченными возможностями здоровья, инвалидов и детей-инвалидов, а также для обучающихся специальных учебно-воспитательных учреждений закрытого типа и учащихся заграншкол итоговая аттестация может проводиться в форме государственного выпускного экзамена (ГВЭ) - письменного или устного экзамена с использованием текстов, тем, заданий и билетов. Эти участники могут выбрать форму проведения экзаменов, ОГЭ или ГВЭ, по своему желанию.

Допуском к ГИА-9 является успешное прохождение итогового собеседования по русскому языку. В основной срок в этом учебном году собеседование пройдет 12 февраля, дополнительные сроки – 11 марта и 18 мая.

Для получения аттестата об основном общем образовании обучающийся должен успешно пройти ГИА по всем четырем сдаваемым предметам. Для обучающихся с ограниченными возможностями здоровья, детей-инвалидов и инвалидов количество сдаваемых экзаменов по их желанию может быть сокращено до двух обязательных экзаменов по русскому языку и математике.

 Девятиклассники, являющиеся в текущем учебном году победителями или призерами заключительного этапа всероссийской олимпиады школьников, членами сборных команд Российской Федерации, участвовавших в международных олимпиадах, освобождаются от прохождения ГИА-9 по учебному предмету, соответствующему профилю всероссийской олимпиады школьников или международной олимпиады.

Досрочный этап ОГЭ для выпускников 9-х классов в 2020 году пройдет с 21 апреля по 16 мая, основной – с 22 мая по 30 июня.Федеральная служба по надзору в сфере образования и науки напоминает, что прием заявлений на участие в государственной итоговой аттестации 2020 года для выпускников 9 классов (ГИА-9) завершается 1 марта.

Для участия в ГИА-9 выпускник должен написать в своей школе заявление, в котором указываются выбранные для сдачи учебные предметы. Для получения аттестата об основном общем образовании выпускники девятых классов должны сдать два обязательных предмета (русский язык и математику) и два предмета по выбору.

 Предметы, сдаваемые по выбору: литература, физика, химия, биология, география, история, обществознание, информатика и ИКТ, иностранные языки. Школьники, изучавшие родной язык из числа языков народов Российской Федерации и литературу народов Российской Федерации на родном языке, могут также выбрать для сдачи эти предметы.

 Каждый выпускник может выбрать только два предмета из числа предметов по выбору. При выборе предметов следует обратить внимание, что порядок приема в 10-е профильные классы (классы с углубленным изучением отдельных предметов) определяет школа. Если выпускник желает продолжить обучение в профильном классе, необходимо ознакомиться с этим порядком на сайте школы до подачи заявления на участие в ГИА-9 и узнать, какие предметы по выбору необходимо сдать.

 Также в заявлении указывается форма итоговой аттестации - основной государственный экзамен (ОГЭ) или государственный выпускной экзамен (ГВЭ). Основной формой ГИА-9 является основной государственный экзамен (ОГЭ). Он проводится с использованием контрольных измерительных материалов стандартизированной формы. Формат проведения ОГЭ приближен к формату единого государственного экзамена (ЕГЭ), который сдают выпускники 11 классов при окончании школы.

 Для обучающихся с ограниченными возможностями здоровья, инвалидов и детей-инвалидов, а также для обучающихся специальных учебно-воспитательных учреждений закрытого типа и учащихся заграншкол итоговая аттестация может проводиться в форме государственного выпускного экзамена (ГВЭ) - письменного или устного экзамена с использованием текстов, тем, заданий и билетов. Эти участники могут выбрать форму проведения экзаменов, ОГЭ или ГВЭ, по своему желанию.

 Допуском к ГИА-9 является успешное прохождение итогового собеседования по русскому языку. В основной срок в этом учебном году собеседование пройдет 12 февраля, дополнительные сроки – 11 марта и 18 мая.

 Для получения аттестата об основном общем образовании обучающийся должен успешно пройти ГИА по всем четырем сдаваемым предметам. Для обучающихся с ограниченными возможностями здоровья, детей-инвалидов и инвалидов количество сдаваемых экзаменов по их желанию может быть сокращено до двух обязательных экзаменов по русскому языку и математике.

 Девятиклассники, являющиеся в текущем учебном году победителями или призерами заключительного этапа всероссийской олимпиады школьников, членами сборных команд Российской Федерации, участвовавших в международных олимпиадах, освобождаются от прохождения ГИА-9 по учебному предмету, соответствующему профилю всероссийской олимпиады школьников или международной олимпиады.

 Досрочный этап ОГЭ для выпускников 9-х классов в 2020 году пройдет с 21 апреля по 16 мая, основной – с 22 мая по 30 июня.

03 февраля 2020

ФИПИ: Задания по геометрии труднее всего даются участникам ЕГЭ по математике

Опубликовано: 30 января 2020

 http://obrnadzor.gov.ru/ru/press_center/news/index.php?id_4=7249.

 

Результаты ЕГЭ по математике в 2019 году продемонстрировали эффективность мер, реализуемых в соответствии с Концепцией развития математического образования. Заметно снизилась доля участников ЕГЭ, не сдавших экзамен, и повысилась доля выпускников с высокими результатами. Наиболее трудными для участников экзамена как базового, так и профильного уровня остаются задания по геометрии. Обзор методических рекомендаций по математике по итогам анализа результатов ЕГЭ-2019 завершает серию публикаций от специалистов ФИПИ.

 

Благодаря переходу системы двухуровневого ЕГЭ по математике в штатный режим сдачи одного экзамена (базового или профильного) повысилась осмысленность выбора уровня экзамена, что улучшило качество итогового повторения.

Существенно сократился процент технических ошибок в записи ответов и решений задач. Все большее количество участников экзамена, которые находят правильный путь решения задачи, доводили ее решение до конца. Включение элементов финансовой грамотности в школьную программу не могло не сказаться на повышении процента выполнения практико-ориентированных заданий, в том числе с экономическим содержанием. Особенно высокий рост результатов показали регионы, в которых углубленное изучение математики начинается с 7–8 класса.

Участники профильного экзамена демонстрируют высокую степень овладения базовыми умениями, выполняя задания на проценты и доли, вычисления, округление, чтение информации с графиков и диаграмм, несложные уравнения. Более двух третей участников экзамена 2019 года успешно справились со стереометрической задачей 8 и текстовой задачей 11, при этом последнее задание по-прежнему вызывает сложности у слабо подготовленных участников ЕГЭ. Задания по геометрии остаются при росте результатов выполнения наиболее трудными для участников экзамена.

В экзамене базового уровня особую тревогу вызывает низкий процент выполнения практико-ориентированного стереометрического задания 13. Также хуже других были выполнены задача 14 на наглядное представление о производной и геометрические задачи 15 и 16.

Наличие открытого банка заданий позволило включать задания ЕГЭ в учебный процесс в школе, повысить эффективность итогового повторения и подготовки к экзамену с учетом индивидуальных образовательных траекторий каждого участника экзамена. Это обусловило снижение количества допущенных участниками ЕГЭ вычислительных ошибок при выполнении заданий с кратким ответом и ошибок, связанных с неправильным пониманием условия математической задачи.

 

30 января 2020

18 января 2018 года в МАОУ ДО ЦИТ состоялся Открытый региональный отборочный этап «Робофест-ЛО2020» Всероссийского робототехнического фестиваля.

Опубликовано: 27 января 2020

Региональный отбор на участие в финальном этапе всероссийских соревнований «Робофест» является частью Программы «Робототехника: инженерно-технические кадры инновационной России».

Виды соревнований, по которым проводился отбор:

  • HELLO, ROBOT Lego
  • HELLO, ROBOT Open
  • Региональный этап Олимпиады школьников «Робофест» по физике (включает в себя теоретический тур: выполнение заданий по физике и практический тур «Робокарусель»: включает в себя выполнение практических заданий на полигонах)

27 января 2020

Подробнее

Открытый региональный отборочный этап «Робофест-ЛО2020» Всероссийский робототехнический фестиваль

Опубликовано: 15 января 2020

Фестиваль проводится на базе МАОУ ДО ЦИТ и МБОУ «СОШ № 4 г. Тосно», 18 января 2020 года.

Место проведения Чемпионата: г. Тосно, ул. Чехова, д. 8.

В Фестивале могут принять участие обучающиеся 1-11 классов образовательных организаций.

Цель фестиваля - развитие юных талантов, поддержка научно-технического творчества и популяризация робототехники среди детей и молодежи Тосненского района.

Начало мероприятия в 11.00. регистрация участников и подготовка участников к соревнованиям с 09.30 до 11.00.

Официальный веб-сайт фестиваля: http://profest.47edu.ru.

 

15 января 2020

Уважаемые родители!

Опубликовано: 09 января 2020

С 1 января 2020 года вступает в силу областной закон от 19 декабря 2019 №102-оз «О внесении изменений в областной закон «Социальный кодекс Ленинградской области» и статью 5 областного закона «Об образовании в Ленинградской области», устанавливающей меру социальной поддержки семей, имеющих детей, в виде ежемесячной выплаты на ребенка, поставленного на учет на получение места в муниципальной образовательной организации в Ленинградской области, реализующей образовательную программу дошкольного образования, и которому не выдано направление в муниципальную образовательную организацию,  реализующую образовательную программу дошкольного образовательную программу дошкольного образования, в связи с отсутствием мест.

Алгоритм получения ежемесячной выплаты на ребенка, не получившего места в дошкольной образовательной организации.

Постановление Правительства Ленинградской области от 24 декабря 2019 № 615 «Об утверждении порядка предоставления ежемесячной выплаты на ребенка, которому не выдано направление в муниципальную образовательную организацию,  реализующую образовательную программу дошкольного образования, в Ленинградской области в связи с отсутствием мест, поставленного на учет на получение места в муниципальной образовательной организации, реализующей образовательную программу дошкольного образования, и признании утратившим силу постановления Правительства Ленинградской области от 25 октября 2019 № 504.

Важно!!!!!!

При обращении за ежемесячной выплатой на ребенка в период до 30 июня 2020 года ежемесячная выплата на ребенка пересчитывается с января 2020 года.

09 января 2020

В России появился единый портал для родителей растимдетей.рф

Опубликовано: 26 декабря 2019

  

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Федеральный информационно-просветительский портал «Растим детей. Навигатор для современных родителей» стал онлайн-путеводителем по востребованным услугам для семей с детьми.

Портал функционирует в рамках реализации федерального проекта «Поддержка семей, имеющих детей» Национального проекта «Образование» - растимдетей.рф и адресован в первую очередь родителям.

На портале размещены актуальные информационные и методические материалы по различным тематикам психолого-педагогической, методической и консультативной помощи родителям (законным представителям) детей, а также гражданам, желающим принять на воспитание в свои семьи детей, оставшихся без попечения родителей, во всех субъектах Российской Федерации.

 Основные разделы портала:

РОДИТЕЛИ

МЛАДЕНЦЫ

РАННЕЕ ДЕТСТВО

ДОШКОЛЬНИКИ

ШКОЛЬНИКИ

ПОДРОСТКИ

ОСОБЫЕ ДЕТИ

ЦИФРОВАЯ СРЕДА

 

26 декабря 2019

Ленинградская область: выпускники 9 классов готовятся к экзаменам.

Опубликовано: 25 декабря 2019

С этого учебного года в содержание заданий ОГЭ внесены изменения. Это связано с тем, что его будут сдавать школьники, которые с начальной школы обучались в соответствии с Федеральным государственным образовательным стандартом.

Проверяться будут не только знания, но и умение их применять.

В первую очередь изменения коснуться математики. В экзаменационную работу добавлен новый практико-ориентированный блок из 5 задач. Участникам экзамена будет предложено, например, рассчитать количество плитки для участка, площадь дома,  оценить разницу в стоимости установки газового  или электрического отопления в доме.

На ОГЭ по истории предлагается только одна модель измерительных материалов, соответствующая линейной системе изучения предмета на основе Историко-культурного стандарта (в прошлом году на экзамене было 2 модели, одна из которых – концентрическая – в этом году не используется). В экзаменационной работе появились несколько заданий с картами и анализом текста, выделен блок заданий на знание истории культуры.

На литературе введена дополнительная тема сочинения в части 2. Предложенные  темы экзаменационной работы обеспечивают более широкий охват элементов проверяемого содержания.

Также изменится количество практических заданий по информатике, выполняемых за компьютером: теперь их будет пять, три из них новые.

В экзаменационный вариант по химии добавлена обязательная для выполнения практическая часть, которая включает в себя два задания: в одном из них нужно составить два уравнения реакций, а в другом продемонстрировать эти реакции экспериментально.

Изменения коснулись и шкалы перевода баллов в отметки, что связано в первую очередь, с тем, что уменьшилось общее число заданий в работах по некоторым предметам: русский язык (с 15 до 9), обществознание (с 31 до 24), биология (с 32 до 30), информатика (с 20 до 15), физика (с 26 до 25).

Есть изменения в продолжительности проведения ОГЭ: увеличилось время экзамена по химии (с 2-х до 3-х часов) и географии (с 2-х до 2 часов 30 минут).

Необходимо получать информацию о проведении экзаменов на официальных  информационных ресурсах: прежде всего это портал федерального института педагогических измерений (http://fipi.ru/),  официальные  информационные порталы ЕГЭ (http://ege.edu.ru/ru/) и ГИА-9 (http://gia.edu.ru/ru/), портал регионального Комитета образования (http://edu.lenobl.ru).

Утверждены расписание и продолжительность проведения экзаменов (ЕГЭ, ОГЭ, ГВЭ) по каждому учебному предмету, требования к использованию средств обучения и воспитания в 2020 году (приказы Минпросвещения и Рособрнадзора от 14 ноября 2019 года).

В расписании основной период ГИА проводится с 22 мая по 9 июня 2020 года (для пропустивших экзамены по уважительным причинам предусмотрены резервные даты: 20 – 30 июня).

При этом есть еще досрочный и дополнительный (сентябрьский) периоды. Досрочный стартует 21 апреля и закончится 6 мая (резервные даты: 12-16

С этого учебного года в содержание заданий ОГЭ внесены изменения. Это связано с тем, что его будут сдавать школьники, которые с начальной школы обучались в соответствии с Федеральным государственным образовательным стандартом.

Проверяться будут не только знания, но и умение их применять.

В первую очередь изменения коснуться математики. В экзаменационную работу добавлен новый практико-ориентированный блок из 5 задач. Участникам экзамена будет предложено, например, рассчитать количество плитки для участка, площадь дома,  оценить разницу в стоимости установки газового  или электрического отопления в доме.

На ОГЭ по истории предлагается только одна модель измерительных материалов, соответствующая линейной системе изучения предмета на основе Историко-культурного стандарта (в прошлом году на экзамене было 2 модели, одна из которых – концентрическая – в этом году не используется). В экзаменационной работе появились несколько заданий с картами и анализом текста, выделен блок заданий на знание истории культуры.

На литературе введена дополнительная тема сочинения в части 2. Предложенные  темы экзаменационной работы обеспечивают более широкий охват элементов проверяемого содержания.

Также изменится количество практических заданий по информатике, выполняемых за компьютером: теперь их будет пять, три из них новые.

В экзаменационный вариант по химии добавлена обязательная для выполнения практическая часть, которая включает в себя два задания: в одном из них нужно составить два уравнения реакций, а в другом продемонстрировать эти реакции экспериментально.

Изменения коснулись и шкалы перевода баллов в отметки, что связано в первую очередь, с тем, что уменьшилось общее число заданий в работах по некоторым предметам: русский язык (с 15 до 9), обществознание (с 31 до 24), биология (с 32 до 30), информатика (с 20 до 15), физика (с 26 до 25).

Есть изменения в продолжительности проведения ОГЭ: увеличилось время экзамена по химии (с 2-х до 3-х часов) и географии (с 2-х до 2 часов 30 минут).

Необходимо получать информацию о проведении экзаменов на официальных  информационных ресурсах: прежде всего это портал федерального института педагогических измерений (http://fipi.ru/),  официальные  информационные порталы ЕГЭ (http://ege.edu.ru/ru/) и ГИА-9 (http://gia.edu.ru/ru/), портал регионального Комитета образования (http://edu.lenobl.ru).

Утверждены расписание и продолжительность проведения экзаменов (ЕГЭ, ОГЭ, ГВЭ) по каждому учебному предмету, требования к использованию средств обучения и воспитания в 2020 году (приказы Минпросвещения и Рособрнадзора от 14 ноября 2019 года).

В расписании основной период ГИА проводится с 22 мая по 9 июня 2020 года (для пропустивших экзамены по уважительным причинам предусмотрены резервные даты: 20 – 30 июня).

При этом есть еще досрочный и дополнительный (сентябрьский) периоды. Досрочный стартует 21 апреля и закончится 6 мая (резервные даты: 12-16 

С этого учебного года в содержание заданий ОГЭ внесены изменения. Это связано с тем, что его будут сдавать школьники, которые с начальной школы обучались в соответствии с Федеральным государственным образовательным стандартом.

Проверяться будут не только знания, но и умение их применять.

В первую очередь изменения коснуться математики. В экзаменационную работу добавлен новый практико-ориентированный блок из 5 задач. Участникам экзамена будет предложено, например, рассчитать количество плитки для участка, площадь дома,  оценить разницу в стоимости установки газового  или электрического отопления в доме.

На ОГЭ по истории предлагается только одна модель измерительных материалов, соответствующая линейной системе изучения предмета на основе Историко-культурного стандарта (в прошлом году на экзамене было 2 модели, одна из которых – концентрическая – в этом году не используется). В экзаменационной работе появились несколько заданий с картами и анализом текста, выделен блок заданий на знание истории культуры.

На литературе введена дополнительная тема сочинения в части 2. Предложенные  темы экзаменационной работы обеспечивают более широкий охват элементов проверяемого содержания.

Также изменится количество практических заданий по информатике, выполняемых за компьютером: теперь их будет пять, три из них новые.

В экзаменационный вариант по химии добавлена обязательная для выполнения практическая часть, которая включает в себя два задания: в одном из них нужно составить два уравнения реакций, а в другом продемонстрировать эти реакции экспериментально.

Изменения коснулись и шкалы перевода баллов в отметки, что связано в первую очередь, с тем, что уменьшилось общее число заданий в работах по некоторым предметам: русский язык (с 15 до 9), обществознание (с 31 до 24), биология (с 32 до 30), информатика (с 20 до 15), физика (с 26 до 25).

Есть изменения в продолжительности проведения ОГЭ: увеличилось время экзамена по химии (с 2-х до 3-х часов) и географии (с 2-х до 2 часов 30 минут).

Необходимо получать информацию о проведении экзаменов на официальных  информационных ресурсах: прежде всего это портал федерального института педагогических измерений (http://fipi.ru/),  официальные  информационные порталы ЕГЭ (http://ege.edu.ru/ru/) и ГИА-9 (http://gia.edu.ru/ru/), портал регионального Комитета образования (http://edu.lenobl.ru).

Утверждены расписание и продолжительность проведения экзаменов (ЕГЭ, ОГЭ, ГВЭ) по каждому учебному предмету, требования к использованию средств обучения и воспитания в 2020 году (приказы Минпросвещения и Рособрнадзора от 14 ноября 2019 года).

В расписании основной период ГИА проводится с 22 мая по 9 июня 2020 года (для пропустивших экзамены по уважительным причинам предусмотрены резервные даты: 20 – 30 июня).

При этом есть еще досрочный и дополнительный (сентябрьский) периоды. Досрочный стартует 21 апреля и закончится 6 мая (резервные даты: 12-16 

С этого учебного года в содержание заданий ОГЭ внесены изменения. Это связано с тем, что его будут сдавать школьники, которые с начальной школы обучались в соответствии с Федеральным государственным образовательным стандартом.

Проверяться будут не только знания, но и умение их применять.

В первую очередь изменения коснуться математики. В экзаменационную работу добавлен новый практико-ориентированный блок из 5 задач. Участникам экзамена будет предложено, например, рассчитать количество плитки для участка, площадь дома,  оценить разницу в стоимости установки газового  или электрического отопления в доме.

На ОГЭ по истории предлагается только одна модель измерительных материалов, соответствующая линейной системе изучения предмета на основе Историко-культурного стандарта (в прошлом году на экзамене было 2 модели, одна из которых – концентрическая – в этом году не используется). В экзаменационной работе появились несколько заданий с картами и анализом текста, выделен блок заданий на знание истории культуры.

На литературе введена дополнительная тема сочинения в части 2. Предложенные  темы экзаменационной работы обеспечивают более широкий охват элементов проверяемого содержания.

Также изменится количество практических заданий по информатике, выполняемых за компьютером: теперь их будет пять, три из них новые.

В экзаменационный вариант по химии добавлена обязательная для выполнения практическая часть, которая включает в себя два задания: в одном из них нужно составить два уравнения реакций, а в другом продемонстрировать эти реакции экспериментально.

Изменения коснулись и шкалы перевода баллов в отметки, что связано в первую очередь, с тем, что уменьшилось общее число заданий в работах по некоторым предметам: русский язык (с 15 до 9), обществознание (с 31 до 24), биология (с 32 до 30), информатика (с 20 до 15), физика (с 26 до 25).

Есть изменения в продолжительности проведения ОГЭ: увеличилось время экзамена по химии (с 2-х до 3-х часов) и географии (с 2-х до 2 часов 30 минут).

Необходимо получать информацию о проведении экзаменов на официальных  информационных ресурсах: прежде всего это портал федерального института педагогических измерений (http://fipi.ru/),  официальные  информационные порталы ЕГЭ (http://ege.edu.ru/ru/) и ГИА-9 (http://gia.edu.ru/ru/), портал регионального Комитета образования (http://edu.lenobl.ru).

Утверждены расписание и продолжительность проведения экзаменов (ЕГЭ, ОГЭ, ГВЭ) по каждому учебному предмету, требования к использованию средств обучения и воспитания в 2020 году (приказы Минпросвещения и Рособрнадзора от 14 ноября 2019 года).

В расписании основной период ГИА проводится с 22 мая по 9 июня 2020 года (для пропустивших экзамены по уважительным причинам предусмотрены резервные даты: 20 – 30 июня).

При этом есть еще досрочный и дополнительный (сентябрьский) периоды. Досрочный стартует 21 апреля и закончится 6 мая (резервные даты: 12-16 

С этого учебного года в содержание заданий ОГЭ внесены изменения. Это связано с тем, что его будут сдавать школьники, которые с начальной школы обучались в соответствии с Федеральным государственным образовательным стандартом.

Проверяться будут не только знания, но и умение их применять.

В первую очередь изменения коснуться математики. В экзаменационную работу добавлен новый практико-ориентированный блок из 5 задач. Участникам экзамена будет предложено, например, рассчитать количество плитки для участка, площадь дома,  оценить разницу в стоимости установки газового  или электрического отопления в доме.

На ОГЭ по истории предлагается только одна модель измерительных материалов, соответствующая линейной системе изучения предмета на основе Историко-культурного стандарта (в прошлом году на экзамене было 2 модели, одна из которых – концентрическая – в этом году не используется). В экзаменационной работе появились несколько заданий с картами и анализом текста, выделен блок заданий на знание истории культуры.

На литературе введена дополнительная тема сочинения в части 2. Предложенные  темы экзаменационной работы обеспечивают более широкий охват элементов проверяемого содержания.

Также изменится количество практических заданий по информатике, выполняемых за компьютером: теперь их будет пять, три из них новые.

В экзаменационный вариант по химии добавлена обязательная для выполнения практическая часть, которая включает в себя два задания: в одном из них нужно составить два уравнения реакций, а в другом продемонстрировать эти реакции экспериментально.

Изменения коснулись и шкалы перевода баллов в отметки, что связано в первую очередь, с тем, что уменьшилось общее число заданий в работах по некоторым предметам: русский язык (с 15 до 9), обществознание (с 31 до 24), биология (с 32 до 30), информатика (с 20 до 15), физика (с 26 до 25).

Есть изменения в продолжительности проведения ОГЭ: увеличилось время экзамена по химии (с 2-х до 3-х часов) и географии (с 2-х до 2 часов 30 минут).

Необходимо получать информацию о проведении экзаменов на официальных  информационных ресурсах: прежде всего это портал федерального института педагогических измерений (http://fipi.ru/),  официальные  информационные порталы ЕГЭ (http://ege.edu.ru/ru/) и ГИА-9 (http://gia.edu.ru/ru/), портал регионального Комитета образования (http://edu.lenobl.ru).

Утверждены расписание и продолжительность проведения экзаменов (ЕГЭ, ОГЭ, ГВЭ) по каждому учебному предмету, требования к использованию средств обучения и воспитания в 2020 году (приказы Минпросвещения и Рособрнадзора от 14 ноября 2019 года).

В расписании основной период ГИА проводится с 22 мая по 9 июня 2020 года (для пропустивших экзамены по уважительным причинам предусмотрены резервные даты: 20 – 30 июня).

При этом есть еще досрочный и дополнительный (сентябрьский) периоды. Досрочный стартует 21 апреля и закончится 6 мая (резервные даты: 12-16 

С этого учебного года в содержание заданий ОГЭ внесены изменения. Это связано с тем, что его будут сдавать школьники, которые с начальной школы обучались в соответствии с Федеральным государственным образовательным стандартом.

Проверяться будут не только знания, но и умение их применять.

В первую очередь изменения коснуться математики. В экзаменационную работу добавлен новый практико-ориентированный блок из 5 задач. Участникам экзамена будет предложено, например, рассчитать количество плитки для участка, площадь дома,  оценить разницу в стоимости установки газового  или электрического отопления в доме.

На ОГЭ по истории предлагается только одна модель измерительных материалов, соответствующая линейной системе изучения предмета на основе Историко-культурного стандарта (в прошлом году на экзамене было 2 модели, одна из которых – концентрическая – в этом году не используется). В экзаменационной работе появились несколько заданий с картами и анализом текста, выделен блок заданий на знание истории культуры.

На литературе введена дополнительная тема сочинения в части 2. Предложенные  темы экзаменационной работы обеспечивают более широкий охват элементов проверяемого содержания.

Также изменится количество практических заданий по информатике, выполняемых за компьютером: теперь их будет пять, три из них новые.

В экзаменационный вариант по химии добавлена обязательная для выполнения практическая часть, которая включает в себя два задания: в одном из них нужно составить два уравнения реакций, а в другом продемонстрировать эти реакции экспериментально.

Изменения коснулись и шкалы перевода баллов в отметки, что связано в первую очередь, с тем, что уменьшилось общее число заданий в работах по некоторым предметам: русский язык (с 15 до 9), обществознание (с 31 до 24), биология (с 32 до 30), информатика (с 20 до 15), физика (с 26 до 25).

Есть изменения в продолжительности проведения ОГЭ: увеличилось время экзамена по химии (с 2-х до 3-х часов) и географии (с 2-х до 2 часов 30 минут).

Необходимо получать информацию о проведении экзаменов на официальных  информационных ресурсах: прежде всего это портал федерального института педагогических измерений (http://fipi.ru/),  официальные  информационные порталы ЕГЭ (http://ege.edu.ru/ru/) и ГИА-9 (http://gia.edu.ru/ru/), портал регионального Комитета образования (http://edu.lenobl.ru).

Утверждены расписание и продолжительность проведения экзаменов (ЕГЭ, ОГЭ, ГВЭ) по каждому учебному предмету, требования к использованию средств обучения и воспитания в 2020 году (приказы Минпросвещения и Рособрнадзора от 14 ноября 2019 года).

В расписании основной период ГИА проводится с 22 мая по 9 июня 2020 года (для пропустивших экзамены по уважительным причинам предусмотрены резервные даты: 20 – 30 июня).

При этом есть еще досрочный и дополнительный (сентябрьский) периоды. Досрочный стартует 21 апреля и закончится 6 мая (резервные даты: 12-16 

С этого учебного года в содержание заданий ОГЭ внесены изменения. Это связано с тем, что его будут сдавать школьники, которые с начальной школы обучались в соответствии с Федеральным государственным образовательным стандартом.

Проверяться будут не только знания, но и умение их применять.

В первую очередь изменения коснуться математики. В экзаменационную работу добавлен новый практико-ориентированный блок из 5 задач. Участникам экзамена будет предложено, например, рассчитать количество плитки для участка, площадь дома,  оценить разницу в стоимости установки газового  или электрического отопления в доме.

На ОГЭ по истории предлагается только одна модель измерительных материалов, соответствующая линейной системе изучения предмета на основе Историко-культурного стандарта (в прошлом году на экзамене было 2 модели, одна из которых – концентрическая – в этом году не используется). В экзаменационной работе появились несколько заданий с картами и анализом текста, выделен блок заданий на знание истории культуры.

На литературе введена дополнительная тема сочинения в части 2. Предложенные  темы экзаменационной работы обеспечивают более широкий охват элементов проверяемого содержания.

Также изменится количество практических заданий по информатике, выполняемых за компьютером: теперь их будет пять, три из них новые.

В экзаменационный вариант по химии добавлена обязательная для выполнения практическая часть, которая включает в себя два задания: в одном из них нужно составить два уравнения реакций, а в другом продемонстрировать эти реакции экспериментально.

Изменения коснулись и шкалы перевода баллов в отметки, что связано в первую очередь, с тем, что уменьшилось общее число заданий в работах по некоторым предметам: русский язык (с 15 до 9), обществознание (с 31 до 24), биология (с 32 до 30), информатика (с 20 до 15), физика (с 26 до 25).

Есть изменения в продолжительности проведения ОГЭ: увеличилось время экзамена по химии (с 2-х до 3-х часов) и географии (с 2-х до 2 часов 30 минут).

Необходимо получать информацию о проведении экзаменов на официальных  информационных ресурсах: прежде всего это портал федерального института педагогических измерений (http://fipi.ru/),  официальные  информационные порталы ЕГЭ (http://ege.edu.ru/ru/) и ГИА-9 (http://gia.edu.ru/ru/), портал регионального Комитета образования (http://edu.lenobl.ru).

Утверждены расписание и продолжительность проведения экзаменов (ЕГЭ, ОГЭ, ГВЭ) по каждому учебному предмету, требования к использованию средств обучения и воспитания в 2020 году (приказы Минпросвещения и Рособрнадзора от 14 ноября 2019 года).

В расписании основной период ГИА проводится с 22 мая по 9 июня 2020 года (для пропустивших экзамены по уважительным причинам предусмотрены резервные даты: 20 – 30 июня).

При этом есть еще досрочный и дополнительный (сентябрьский) периоды. Досрочный стартует 21 апреля и закончится 6 мая (резервные даты: 12-16 

С этого учебного года в содержание заданий ОГЭ внесены изменения. Это связано с тем, что его будут сдавать школьники, которые с начальной школы обучались в соответствии с Федеральным государственным образовательным стандартом.

Проверяться будут не только знания, но и умение их применять.

В первую очередь изменения коснуться математики. В экзаменационную работу добавлен новый практико-ориентированный блок из 5 задач. Участникам экзамена будет предложено, например, рассчитать количество плитки для участка, площадь дома,  оценить разницу в стоимости установки газового  или электрического отопления в доме.

На ОГЭ по истории предлагается только одна модель измерительных материалов, соответствующая линейной системе изучения предмета на основе Историко-культурного стандарта (в прошлом году на экзамене было 2 модели, одна из которых – концентрическая – в этом году не используется). В экзаменационной работе появились несколько заданий с картами и анализом текста, выделен блок заданий на знание истории культуры.

На литературе введена дополнительная тема сочинения в части 2. Предложенные  темы экзаменационной работы обеспечивают более широкий охват элементов проверяемого содержания.

Также изменится количество практических заданий по информатике, выполняемых за компьютером: теперь их будет пять, три из них новые.

В экзаменационный вариант по химии добавлена обязательная для выполнения практическая часть, которая включает в себя два задания: в одном из них нужно составить два уравнения реакций, а в другом продемонстрировать эти реакции экспериментально.

Изменения коснулись и шкалы перевода баллов в отметки, что связано в первую очередь, с тем, что уменьшилось общее число заданий в работах по некоторым предметам: русский язык (с 15 до 9), обществознание (с 31 до 24), биология (с 32 до 30), информатика (с 20 до 15), физика (с 26 до 25).

Есть изменения в продолжительности проведения ОГЭ: увеличилось время экзамена по химии (с 2-х до 3-х часов) и географии (с 2-х до 2 часов 30 минут).

Необходимо получать информацию о проведении экзаменов на официальных  информационных ресурсах: прежде всего это портал федерального института педагогических измерений (http://fipi.ru/),  официальные  информационные порталы ЕГЭ (http://ege.edu.ru/ru/) и ГИА-9 (http://gia.edu.ru/ru/), портал регионального Комитета образования (http://edu.lenobl.ru).

Утверждены расписание и продолжительность проведения экзаменов (ЕГЭ, ОГЭ, ГВЭ) по каждому учебному предмету, требования к использованию средств обучения и воспитания в 2020 году (приказы Минпросвещения и Рособрнадзора от 14 ноября 2019 года).

В расписании основной период ГИА проводится с 22 мая по 9 июня 2020 года (для пропустивших экзамены по уважительным причинам предусмотрены резервные даты: 20 – 30 июня).

При этом есть еще досрочный и дополнительный (сентябрьский) периоды. Досрочный стартует 21 апреля и закончится 6 мая (резервные даты: 12-16 

С этого учебного года в содержание заданий ОГЭ внесены изменения. Это связано с тем, что его будут сдавать школьники, которые с начальной школы обучались в соответствии с Федеральным государственным образовательным стандартом.

Проверяться будут не только знания, но и умение их применять.

В первую очередь изменения коснуться математики. В экзаменационную работу добавлен новый практико-ориентированный блок из 5 задач. Участникам экзамена будет предложено, например, рассчитать количество плитки для участка, площадь дома,  оценить разницу в стоимости установки газового  или электрического отопления в доме.

На ОГЭ по истории предлагается только одна модель измерительных материалов, соответствующая линейной системе изучения предмета на основе Историко-культурного стандарта (в прошлом году на экзамене было 2 модели, одна из которых – концентрическая – в этом году не используется). В экзаменационной работе появились несколько заданий с картами и анализом текста, выделен блок заданий на знание истории культуры.

На литературе введена дополнительная тема сочинения в части 2. Предложенные  темы экзаменационной работы обеспечивают более широкий охват элементов проверяемого содержания.

Также изменится количество практических заданий по информатике, выполняемых за компьютером: теперь их будет пять, три из них новые.

В экзаменационный вариант по химии добавлена обязательная для выполнения практическая часть, которая включает в себя два задания: в одном из них нужно составить два уравнения реакций, а в другом продемонстрировать эти реакции экспериментально.

Изменения коснулись и шкалы перевода баллов в отметки, что связано в первую очередь, с тем, что уменьшилось общее число заданий в работах по некоторым предметам: русский язык (с 15 до 9), обществознание (с 31 до 24), биология (с 32 до 30), информатика (с 20 до 15), физика (с 26 до 25).

Есть изменения в продолжительности проведения ОГЭ: увеличилось время экзамена по химии (с 2-х до 3-х часов) и географии (с 2-х до 2 часов 30 минут).

Необходимо получать информацию о проведении экзаменов на официальных  информационных ресурсах: прежде всего это портал федерального института педагогических измерений (http://fipi.ru/),  официальные  информационные порталы ЕГЭ (http://ege.edu.ru/ru/) и ГИА-9 (http://gia.edu.ru/ru/), портал регионального Комитета образования (http://edu.lenobl.ru).

Утверждены расписание и продолжительность проведения экзаменов (ЕГЭ, ОГЭ, ГВЭ) по каждому учебному предмету, требования к использованию средств обучения и воспитания в 2020 году (приказы Минпросвещения и Рособрнадзора от 14 ноября 2019 года).

В расписании основной период ГИА проводится с 22 мая по 9 июня 2020 года (для пропустивших экзамены по уважительным причинам предусмотрены резервные даты: 20 – 30 июня).

При этом есть еще досрочный и дополнительный (сентябрьский) периоды. Досрочный стартует 21 апреля и закончится 6 мая (резервные даты: 12-16 

25 декабря 2019

О сроках, местах и порядке информирования о результатах итогового собеседования по русскому языку

Опубликовано: 20 декабря 2019

Информирование о результатах итогового собеседования по русскому языку в Ленинградской области проводится: 

для обучающихся -  в образовательных организациях Ленинградской области по месту обучения;  

для лиц, проходящих ГИА экстерном, - в образовательных организациях Ленинградской области по месту прохождения итогового собеседования. 

Проверка ответов участников итогового собеседования по русскому языку завершается не позднее чем через пять календарных дней с даты его проведения (пункт 19 Порядка проведения ГИА-9). 

Ознакомление обучающихся, экстернов, а также их родителей (законных представителей) с результатами итогового собеседования по русскому языку осуществляется в течение одного рабочего дня со дня передачи государственным бюджетным учреждением Ленинградской области «Информационный центр оценки качества образования» в образовательные организации протокола с результатами централизованной обработки файлов с результатами. Указанный день считается официальным днем объявления результатов итогового собеседования по русскому языку. 

Руководители образовательных организаций Ленинградской области организуют ознакомление участников итогового собеседования и их родителей (законных представителей) с полученными результатами. 

Факт ознакомления участников итогового собеседования по русскому языку и их родителей (законных представителей) с результатами итогового собеседования по русскому языку подтверждается их подписью в протоколе ознакомления с указанием даты. 

20 декабря 2019

О сроках, местах и порядке подачи и рассмотрения апелляций при проведении ГИА-9

Опубликовано: 20 декабря 2019

В целях обеспечения права на объективное оценивание экзаменационных работ обучающимся предоставляется право подать в конфликтную комиссию в письменной форме апелляцию: 

- о нарушении Порядка проведения ГИА по учебному предмету;  

- о несогласии с выставленными баллами. 

Апелляцию о нарушении Порядка проведения ГИА по учебному предмету участник ГИА подает в день проведения экзамена по соответствующему учебному предмету члену ГЭК, не покидая ППЭ. 

Апелляция о несогласии с выставленными баллами подается в течение двух рабочих дней, следующих за официальным днем объявления результатов ГИА по соответствующему учебному предмету. Апелляция о несогласии с выставленными баллами подается участниками ГИА или их родителями (законными представителями) непосредственно в конфликтную комиссию или в образовательную организацию, в которой они были допущены к ГИА (на основании документов, удостоверяющих личность). Руководитель образовательной организации передает принятую апелляцию в конфликтную комиссию в течение одного рабочего дня после ее получения. 

Конфликтная комиссия не рассматривает апелляции по вопросам содержания и структуры заданий по учебным предметам, а также по вопросам, связанным с оцениванием результатов выполнения заданий экзаменационной работы с кратким ответом, нарушением участником ГИА требований Порядка ГИА или неправильным оформлением экзаменационной работы. 

Конфликтная комиссия рассматривает апелляцию о нарушении Порядка проведения ГИА в течение двух рабочих дней, а апелляцию о несогласии с выставленными баллами в течение четырех рабочих дней, следующих за днем ее поступления в конфликтную комиссию. 

Участники ГИА и (или) их родители (законные представители) при желании могут присутствовать при рассмотрении апелляции. 

При рассмотрении апелляции также могут присутствовать: члены ГЭК, аккредитованные общественные наблюдатели должностные лица Рособрнадзора, иные лица, определенные Рособрнадзором, а также должностные лица органа исполнительной власти субъекта Российской Федерации, осуществляющего переданные полномочия Российской Федерации в сфере образования. 

Конфликтная комиссия информирует участников ГИА, подавших апелляции, о времени и месте их рассмотрения не позднее чем за один рабочий день до даты рассмотрения апелляции. 

Рассмотрение апелляции проводится в спокойной и доброжелательной обстановке. 

Рассмотрение апелляции о нарушении установленного порядка проведения ГИА 

При рассмотрении апелляции о нарушении Порядка ГИА конфликтная комиссия рассматривает апелляцию, заключение о результатах проверки проведения соответствующего экзамена, представленное  членом ГЭК, и выносит одно из решений: 

об отклонении апелляции; 

об удовлетворении апелляции. 

При удовлетворении апелляции о нарушении Порядка ГИА результат экзамена, по процедуре которого участником ГИА была подана указанная апелляция, аннулируется, и участнику ГИА предоставляется возможность сдать экзамен по соответствующему учебному предмету в иной день по расписанию. 

Рассмотрение апелляции о несогласии с выставленными баллами 

При рассмотрении апелляции о несогласии с выставленными баллами конфликтная комиссия запрашивает в РЦОИ, предметной комиссии распечатанные изображения экзаменационной работы, электронные носители, содержащие файлы с цифровой аудиозаписью устных ответов участника ГИА, протоколы устных ответов участника ГИА, копии протоколов проверки экзаменационной работы предметной комиссией, КИМ для проведения ОГЭ, тексты, темы, задания и билеты для проведения ГВЭ участника ГИА, подавшего апелляцию о несогласии с выставленными баллами. 

Указанные материалы предъявляются участнику ГИА (при его участии в рассмотрении апелляции). Участник ГИА (участник ГИА, не достигший возраста 14 лет, - в присутствии родителей (законных представителей)) письменно подтверждает, что ему предъявлены изображения выполненной им экзаменационной работы, файлы с цифровой аудиозаписью его устного ответа, протокол его устного ответа. 

До заседания конфликтной комиссии по рассмотрению апелляции о несогласии с выставленными баллами конфликтная комиссия устанавливает правильность оценивания развернутого ответа участника экзамена, подавшего апелляцию. Для этого к рассмотрению апелляции привлекается эксперт по соответствующему учебному предмету, не проверявший ранее экзаменационную работу участника экзамена, подавшего апелляцию о несогласии с выставленными баллами. 

По результатам рассмотрения апелляции о несогласии с выставленными баллами конфликтная комиссия принимает решение об отклонении апелляции и сохранении выставленных баллов либо об удовлетворении апелляции и изменении баллов. При этом в случае удовлетворения апелляции количество ранее выставленных баллов может измениться как в сторону увеличения, так и в сторону уменьшения количества баллов. 

В случае выявления ошибок в обработке и (или) проверке экзаменационной работы конфликтная комиссия передает соответствующую информацию в РЦОИ с целью пересчета результатов ГИА. 

После принятия конфликтной комиссией соответствующего решения и утверждения его председателем ГЭК результаты ГИА передаются в образовательные организации, органы местного самоуправления для ознакомления участников ГИА с полученными ими результатами ГИА. 

20 декабря 2019

Страница 92 из 117

  • 89
  • 90
  • 91
  • 92
  • 93
  • 94

Использование материалов, размещенных на сайте, допускается только с обязательной ссылкой на сайт комитета образования
Разработка и внедрение Центр информационных технологий Тосненского района, 2024 г.

Этот веб-сайт использует файлы cookies для улучшения взаимодействия с пользователем. Delete cookies

Этот веб-сайт использует файлы cookies для улучшения взаимодействия с пользователем.

Нажимая «Принять», вы соглашаетесь на использование всех файлов cookies. Читать далее

Принять
Information cookies

Cookies are short reports that are sent and stored on the hard drive of the user's computer through your browser when it connects to a web. Cookies can be used to collect and store user data while connected to provide you the requested services and sometimes tend not to keep. Cookies can be themselves or others.

There are several types of cookies:

  • Technical cookies that facilitate user navigation and use of the various options or services offered by the web as identify the session, allow access to certain areas, facilitate orders, purchases, filling out forms, registration, security, facilitating functionalities (videos, social networks, etc..).
  • Customization cookies that allow users to access services according to their preferences (language, browser, configuration, etc..).
  • Analytical cookies which allow anonymous analysis of the behavior of web users and allow to measure user activity and develop navigation profiles in order to improve the websites.

So when you access our website, in compliance with Article 22 of Law 34/2002 of the Information Society Services, in the analytical cookies treatment, we have requested your consent to their use. All of this is to improve our services. We use Google Analytics to collect anonymous statistical information such as the number of visitors to our site. Cookies added by Google Analytics are governed by the privacy policies of Google Analytics. If you want you can disable cookies from Google Analytics.

However, please note that you can enable or disable cookies by following the instructions of your browser.