Главная

Комитет образования администрации Тосненского муниципального района Ленинградской области
Версия для слабовидящих
  • Главная
  • Новости
  • О комитете образования
    • Сотрудники комитета образования
    • Планы работы комитета образования
      • План работы комитета. Архив
  • Муниципальная программа
  • Административные регламенты
  • Механизмы управления качеством образования
    • Механизмы управления качеством образовательных результатов
      • Система оценки качества подготовки обучающихся (включая объективность оценочных процедур и олимпиад школьников)
        • Цели
        • Показатели, методы сбора и обработки информации
        • Мониторинг показателей
        • Анализ результатов мониторинга, адресные рекомендации
        • Мероприятия, меры, управленческие решения
        • Анализ эффективности принятых мер
      • Система работы со школами с низкими образовательными результатами, школами, имеющими признаки учебной неуспешности, и школами, находящимися в зоне риска по снижению образовательных результатов
        • Цели
        • Показатели, методы сбора и обработки информации
        • Мониторинг показателей
        • Анализ результатов мониторинга, адресные рекомендации
        • Мероприятия, меры
        • Управленческие решения
        • Анализ эффективности принятых мер
      • Система выявления, поддержки и развития способностей и талантов у детей и молодежи
        • Показатели
        • Методы сбора и обработки информации
        • Мониторинг показателей
        • Анализ результатов мониторинга
        • Адресные рекомендации по итогам анализа
        • Мероприятия, меры, управленческие решения
        • Анализ эффективности принятых мер
        • Цели
      • Система работы по самоопределению и профессиональной ориентации обучающихся
        • Показатели
        • Методы сбора и обработки информации
        • Мониторинг показателей
        • Анализ результатов мониторинга
        • Адресные рекомендации по итогам анализа
        • Мероприятия, меры
        • Управленческие решения
        • Цели
        • Анализ эффективности принятых мер
    • Механизмы управления качеством образовательной деятельности
      • Система обеспечения профессионального развития педагогических работников (включая методическую работу)
        • Методы сбора и обработки информации
        • Мониторинг показателей
        • Анализ результатов мониторинга
        • Адресные рекомендации по итогам анализа
        • Мероприятия, меры, управленческие решения
        • Анализ эффективности принятых мер
        • Цели
        • Показатели
      • Система организации воспитания и социализации обучающихся
        • Методы сбора и обработки информации
        • Мониторинг показателей
        • Анализ результатов мониторинга
        • Адресные рекомендации по итогам анализа
        • Мероприятия, меры
        • Управленческие решения
        • Анализ эффективности принятых мер
        • Цели
        • Показатели
      • Система мониторинга качества дошкольного образования
        • Методы сбора и обработки информации
        • Мониторинг показателей
        • Анализ результатов мониторинга
        • Адресные рекомендации по итогам анализа
        • Мероприятия, меры
        • Управленческие решения
        • Цели
        • Анализ эффективности принятых мер
        • Показатели
      • Система мониторинга эффективности руководителей образовательных организаций
        • Методы сбора и обработки информации
        • Мониторинг показателей
        • Анализ результатов мониторинга
        • Адресные рекомендации по итогам анализа
        • Мероприятия, меры
        • Управленческие решения
        • Цели
        • Анализ эффективности принятых мер
        • Показатели
  • Независимая оценка качества условий осуществления образовательной деятельности
  • Карта образовательных организаций Тосненского района
  • Контрольные мероприятия
  • Образовательные организации
    • Дошкольные образовательные организации
      • Учреждения дошкольного образования
      • Постановка на учет и выдача направлений
      • ФГОС
    • Общеобразовательные организации
      • Общеобразовательные учреждения
      • Прием в школу
        • Прием иностранных граждан
      • Образование детей с ОВЗ
      • Точка роста
      • ФГОС
    • Организации дополнительного образования
      • Учреждения дополнительного образования
    • Центр психолого-педагогической, медицинской и социальной помощи
    • Консультационный центр
  • Государственная итоговая аттестация
    • ГИА - 9
    • ГИА - 11
    • Нормативно - правовые документы
    • Расписание
    • Ссылки на федеральные информационные ресурсы
    • Всероссийские проверочные работы
  • Отдел опеки и попечительства
    • Опека, приемная семья, усыновление
    • Выдача разрешения на совершение сделок с имуществом подопечных
    • Меры дополнительной социальной поддержки
    • Изменение имени и фамилии несовершеннолетним, вступление в брак несовершеннолетним достигшим возраста 16 лет, гостевое пребывание, недееспособные
  • Организация отдыха детей в каникулярное время
    • Зачисление в лагерь

Приёмная комитета образования

+7 (813-61) 2-21-53

komtosn@yandex.ru

Юридический адрес комитета образования: Российская Федерация, 187000, Ленинградская область, г. Тосно, ул. Советская, д. 10а.

Фактический адрес (местонахождение) комитета образования: Российская Федерация, 187000, Ленинградская область, г. Тосно, ул. Советская, д. 9а.

  1. Главная
  2. Новости

Информационное сообщение о проведении конкурса

Опубликовано: 24 марта 2022

Комитет образования администрация муниципального образования Тосненский район Ленинградской области объявляет конкурс на замещение вакантной должности руководителя муниципального общеобразовательного учреждения (далее - Конкурс):

Муниципальное казенное общеобразовательное учреждение «Основная общеобразовательная школа «Форносовский центр образования»
187022, Ленинградская область, Тосненский район, п. Форносово, ул. Круговая д.16

Требования, предъявляемые к кандидату на замещение вакантной должности
руководителя муниципальной общеобразовательной организации

До участия в Конкурсе допускаются граждане Российской Федерации, владеющие государственным языком Российской Федерации, имеющие высшее профессиональное образование по направлениям подготовки "Государственное и муниципальное управление", "Менеджмент", "Управление персоналом" и стаж работы на педагогических должностях не менее 5 лет или высшее профессиональное образование и дополнительное профессиональное образование в области государственного и муниципального управления или менеджмента и экономики и стаж работы на педагогических или руководящих должностях не менее 5 лет в соответствии с Единым квалификационным справочником должностей руководителей, специалистов и служащих, раздел «Квалификационные характеристики должностей работников образования», утвержденным Приказом Минздравсоцразвития РФ от 26.08.2010 № 761н, и прошедшие соответствующую аттестацию, установленную законодательством Российской Федерации в сфере образования.

24 марта 2022

Подробнее

Кадровый резерв руководителей образовательных учреждений Тосненского района.

Опубликовано: 22 февраля 2022

Начинаем прием документов для формирования кадрового резерва руководителей образовательных учреждений Тосненского района.

Необходимые документы для включения в кадровый резерв:

1. Анкета (с фотографией).
2. Согласие па обработку персональных данных.
3. Копия паспорта (центральный разворот страницы 2-3, разворот с пропиской).
4. Характеристика с места работы.
5. Копии документов о профессиональном образовании.
6. Копии документов о профессиональной переподготовке (при наличии).
7. Копия трудовой книжки.
 
Документы принимаются до 14.03.2022 включительно по адресу: г. Тосно, ул. Советская , 10а, 2 этаж, каб. 37
 
Справки по тел. 8 (881361) 2-47-10 Смирнова Екатерина Александровна
 
Анкета
Заявление
Положение о резерве руководителей учреждений для муниципальных образовательных учреждений
Согласие на обработку персональных данных

22 февраля 2022

В Тосненском районе Ленинградской области завершается подготовка к итоговому собеседованию по русскому языку для обучающихся 9 классов.

Опубликовано: 03 февраля 2022
 

До проведения итогового собеседования по русскому языку для обучающихся 9 классов как допуска к государственной итоговой аттестации остается меньше недели.

На участие в итоговом собеседовании в основной срок 9 февраля 2022 года в Тосненском районе Ленинградской области зарегистрировано 938 человек.

Для пропустивших собеседование в основную дату по уважительным причинам предусмотрены резервные дни 9 марта и 16 мая. В особых случаях (для обучающихся по состоянию здоровья на дому, в медицинских организациях) собеседование организуется в дистанционном формате.

Основная подготовка к собеседованию завершена: подготовлены необходимые региональные организационные документы, отработаны федеральные и региональные методические рекомендации, проведено обучение учителей, участвующих в роли собеседников-экзаменаторов и экспертов, 2 декабря проведено региональное  репетиционное собеседование.

2-7 февраля 2022 года для экспертов и экзаменаторов-собеседников, организаторов  по вопросам технологии проведения собеседования будут организованы дополнительные региональные вебинары.

С информационными материалами по итоговому собеседованию можно познакомиться на сайте областного комитета образования (https://edu.lenobl.ru/ru/about/gosita/gositattest/itogovoe-sobesedovanie-po-russkomu-yazyku/).

 

Справочно.

Время начала собеседования - 9 часов.

Продолжительность для каждого ученика составляет 15-16 минут. Для участников итогового собеседования с ОВЗ, детей-инвалидов и инвалидов продолжительность проведения итогового собеседования может быть увеличена на 30 минут.

Во время итогового собеседования его участникам запрещено иметь при себе средства связи, фото-, аудио- или видеоаппаратуру, справочные материалы, письменные заметки или иные средства хранения и передачи информации.

Для получения результата «зачёт» участнику нужно набрать не менее 10 баллов. Для участников с ОВЗ минимальный балл для зачета снижается на основании рекомендаций психолого-медико-педагогической комиссии.

Результаты участники получат через 5-6 дней после собеседования.

 

03 февраля 2022

В Тосненском районе Ленинградской области прошел репетиционный ЕГЭ по профильной математике

Опубликовано: 21 января 2022
20 января в регионе состоялся репетиционный ЕГЭ по профильной математике. Репетиционную работу написали 140 обучающихся 11 классов из 13 школ Тосненского района Ленинградской области. Это ребята, которые точно планируют сдавать ЕГЭ по профильной математике для поступления в вуз, а также те, кто   пробует свои силы для принятия решения при подаче заявления на ЕГЭ.
Экзамен прошел в 3 пунктах ЕГЭ по бланочной технологии, то есть без печати и сканирования бланков ответов. При проведении репетиционного ЕГЭ использовались контрольные измерительные материалы, предоставленные Федеральным государственным бюджетным учреждением «Федеральный центр тестирования».
Для сотрудников пунктов проведения экзаменов с репетиционного экзамена начинается региональное обучение по подготовке к проведению ЕГЭ 2022 года.
Выпускникам участие в региональных экзаменах по обязательным предметам позволяет пройти процедуру экзамена в действующем пункте, отработать правила заполнения бланков регистрации и бланков ответов, и, самое главное, проверить свой уровень подготовки по предмету.
 Обязательным после получения результатов является анализ написания работы, организация дополнительных консультаций в школе.
В 2022 году в дополнение к региональным экзаменам выпускники поучаствуют апреле-мае в федеральных тренировках ЕГЭ по учебным предметам «Информатика и информационно­ коммуникационные технологии (ИКТ)» в компьютерной форме, английскому языку (устной части).
Федеральные тренировки ЕГЭ будут проводится непосредственно в пунктах проведения экзаменов, запланированных для проведения этих предметы.

21 января 2022

Утверждено расписание ЕГЭ, ОГЭ и ГВЭ 2022 года

Опубликовано: 19 января 2022

Утверждено расписание ЕГЭ, ОГЭ и ГВЭ 2022 года
Совместными приказами Минпросвещения России и Рособрнадзора утверждено расписание единого государственного экзамена (ЕГЭ), основного государственного экзамена (ОГЭ) и государственного выпускного экзамена
(ГВЭ) на 2022 год.
Проведение ЕГЭ разделено на три периода: досрочный (с 21 марта по 15 апреля), основной (с 26 мая по 2 июля) и дополнительный (5-20 сентября).
Основной период ЕГЭ-2022 начнется 26 мая с экзаменов по географии, литературе и химии. Проведение трех экзаменов разделено на два дня: ЕГЭ по русскому языку пройдет 30 и 31 мая, по информатике и ИКТ – 20 и 21 июня, устная часть ЕГЭ по иностранным языкам – 16 и 17 июня.
ЕГЭ по профильной и базовой математике также пройдет в разные дни (2 и 3 июня соответственно). 6 июня в основной период ЕГЭ пройдут экзамены по истории и физике, 9 июня – по обществознанию, 14 июня – по биологии и письменная часть ЕГЭ по иностранным языкам. С 23 июня по 2 июля в расписании предусмотрены резервные дни для сдачи ЕГЭ по всем предметам.
В дополнительный период в сентябре ЕГЭ пройдет только по обязательным предметам (русскому языку и базовой математике) для тех выпускников, которые не получили аттестат.
Проведение ОГЭ также разделено на три периода: досрочный (с 21 апреля по 17 мая), основной (с 20 мая по 2 июля) и дополнительный (с 5 по 15 сентября).

Приказ Министерства просвещения Российской Федерации, Федеральной службы по надзору в сфере образования и науки от 17.11.2021 № 834/1479 «Об утверждении единого расписания и продолжительности проведения единого государственного экзамена по каждому учебному предмету, требований к использованию средств обучения и воспитания при его проведении в 2022 году» (Зарегистрирован 15.12.2021 № 66342)
http://publication.pravo.gov.ru/Document/View/0001202112150034

Приказ Министерства просвещения Российской Федерации, Федеральной службы по надзору в сфере образования и науки от 17.11.2021 № 836/1481 «Об утверждении единого расписания и продолжительности проведения основного государственного экзамена по каждому учебному предмету, требований к использованию средств обучения и воспитания при его проведении в 2022 году» (Зарегистрирован 15.12.2021 № 66340)
http://publication.pravo.gov.ru/Document/View/0001202112150019

Приказ Министерства просвещения Российской Федерации, Федеральной службы по надзору в сфере образования и науки от 17.11.2021 № 835/1480 «Об утверждении единого расписания и продолжительности проведения государственного выпускного экзамена по образовательным программам основного общего и среднего общего образования по каждому учебному предмету, требований к использованию средств обучения и воспитания при его проведении в 2022 году» (Зарегистрирован 15.12.2021 № 66341)
http://publication.pravo.gov.ru/Document/View/0001202112150035

Расписание проведения ОГЭ и ГВЭ-9 в 2022 году
Расписание проведения ЕГЭ и ГВЭ-11 в 2022 году

19 января 2022

Расписание проведения ЕГЭ и ГВЭ-11 в 2022 году*

Опубликовано: 18 января 2022

Допуск к ГИА-11 (итоговое сочинение (изложение) по русскому языку):

1) основной срок (первая среда декабря) – 1 декабря 2021 года

2) дополнительный срок 1 (первая рабочая среда февраля) – 2 февраля 2022 года

3) дополнительный срок 2 (первая рабочая среда мая) – 4 мая 2022 года

Дата

ЕГЭ

ГВЭ-11

Досрочный период

21 марта (пн)

География, литература, химия

География, литература, химия

24 марта (чт)

Русский язык

Русский язык

28 марта (пн)

Математика базового и профильного уровня

Математика

31 марта (чт)

Иностранные языки (за исключением раздела «Говорение»), история, физика

Иностранные языки, история, физика

1 апреля (пт)

Иностранные языки (раздел «Говорение»)

 

4 апреля (пн)

Информатика и ИКТ (КЕГЭ)

Информатика и ИКТ

7 апреля (чт)

Обществознание, биология

Обществознание, биология

11 апреля (пн)

Резерв: география, химия, иностранные языки (раздел «Говорение»), литература, история

Резерв: география, химия, литература, история

13 апреля (ср)

Резерв: иностранные языки (за исключением раздела «Говорение»), информатика и ИКТ (КЕГЭ), физика, обществознание, биология

Резерв: иностранные языки, информатика и ИКТ, физика, обществознание, биология

15 апреля (пт)

Резерв: русский язык

Резерв: русский язык

18 апреля (пн)

Резерв: математика базового и профильного уровня

Резерв: математика

Основной период

26 мая (чт)

География, литература, химия

География, литература, химия

30 мая (пн)

Русский язык

Русский язык

31 мая (вт)

Русский язык

 

2 июня (чт)

Математика профильного уровня

Математика

3 июня (пт)

Математика базового уровня

 

6 июня (пн)

История, физика

История, физика

9 июня (чт)

Обществознание

Обществознание

14 июня (вт)

Иностранные языки (за исключением раздела «Говорение»), биология

Иностранные языки, биология, информатика и ИКТ

16 июня (чт)

Иностранные языки (раздел «Говорение»)

 

17 июня (пт)

Иностранные языки (раздел «Говорение»)

 

20 июня (пн)

Информатика и ИКТ (КЕГЭ)

 

21 июня (вт)

Информатика и ИКТ (КЕГЭ)

 

Резервные дни основного периода

23 июня (чт)

Резерв: русский язык

Резерв: русский язык

24 июня (пт)

Резерв: география, литература, иностранные языки (раздел «Говорение»)

Резерв: география, литература, информатика и ИКТ

27 июня (пн)

Резерв: математика базового и профильного уровня

Резерв: математика

28 июня (вт)

Резерв: иностранные языки (за исключением раздела «Говорение»), биология, информатика и ИКТ (КЕГЭ)

Резерв: иностранные языки, биология

29 июня (ср)

Резерв: обществознание, химия

Резерв: обществознание, химия

30 июня (чт)

Резерв: история, физика

Резерв: история, физика

2 июля (сб)

Резерв: по всем учебным предметам

Резерв: по всем учебным предметам

Дополнительный период

5 сентября (пн)

Математика базового уровня

Математика

8 сентября (чт)

Русский язык

Русский язык

20 сентября (вт)

Резерв: математика базового уровня, русский язык

Резерв: математика, русский язык

 

*Утверждено:

Приказом Министерства просвещения Российской Федерации, Федеральной службы по надзору в сфере образования и науки от 17 ноября 2021 года № 834/1479 «Об утверждении единого расписания и продолжительности проведения единого государственного экзамена по каждому учебному предмету, требований к использованию средств обучения и воспитания при его проведении в 2022 году»

Приказом Министерства просвещения Российской Федерации, Федеральной службы по надзору в сфере образования и науки от 17 ноября 2021 года № 835/1480 «Об утверждении единого расписания и продолжительности проведения государственного выпускного экзамена по образовательным программам основного общего и среднего общего образования по каждому учебному предмету, требований к использованию средств обучения и воспитания при его проведении в 2022 году»

18 января 2022

Профилактическая работа с детьми и подростками Тосненского района Ленинградской области

Опубликовано: 14 января 2022

3.01.2022 в ходе мониторинга социальных сетей «Вконтакте», группа «Овсянка, Сер!» была выявлена видеозапись,

на которой несовершеннолетний, стоит на коленях на снегу и приносит свои извинения в адрес неизвестного лица.

Также в комментарии за кадром слышится нецензурная брань со стороны неизвестного.

Сотрудники полиции установили имена юных хулиганов.

С подростками проведены профилактические беседы, в ходе которых разъяснена административная и уголовная

ответственность несовершеннолетних, правила проведения в общественных местах, правила общения среди сверстников и в сети интернет,

ответственность законных представителей за поведение детей. С педагогическими составами образовательных организаций

проведены беседы по усилению контроля за учащимися в период нахождения последних как в образовательных организациях,

так и во время свободного препровождения. Рекомендовано дополнительно провести беседы с родителями обучающихся,

разъяснить ответственность по воспитанию детей.

По материалу проводится проверка, рассматривается вопрос о привлечении законных представителей

несовершеннолетних к административной ответственности по ч.1 ст.5.35 КРФ об АП.

ОМВД РОССИИ ПО ТОСНЕНСКОМУ РАЙОНУ
ЛЕНИНГРАДСКОЙ ОБЛАСТИ

https://tosno.online/2022/01/14/профилактическая-работа-с-детьми-и-по/

 

14 января 2022

Подача заявлений на ЕГЭ 2022

Опубликовано: 10 января 2022
Для участия в ГИА-11 необходимо подать заявление с указанием выбранных учебных предметов, формой (формами) ГИА-11, сроков участия в ГИА-11 до 1 февраля 2022 включительно:
 
  • обучающимся – в общеобразовательные организации, в которых обучающиеся осваивают образовательные программы среднего общего образования;
  • лицам, проходящим ГИА-11 экстерном в организации, осуществляющей образовательную деятельность по имеющей государственную аккредитацию образовательной программе среднего общего образования с последующим получением аттестата о среднем общем образовании – в общеобразовательные организации по выбору указанных лиц.
  • лица, освоившие образовательные программы среднего общего образования в предыдущие годы и имеющие документ об образовании, подтверждающий получение среднего общего образования (или образовательные программы среднего (полного) общего образования - для лиц, получивших документ об образовании, подтверждающий получение среднего (полного) общего образования, до 1 сентября 2013 года).
  • лица, обучающиеся по образовательным программам среднего профессионального образования.
 
Заявления подаются участниками ГИА-11 лично на основании документов:
паспорт,
СНИЛС,
документ о среднем образовании (выпускникам прошлых лет),
справку из образовательной организации, подтверждающую освоение образовательных программ среднего общего образования или завершение освоения образовательных программ среднего общего образования в текущем учебном году (обучающимся, получающим образование в СПО и иностранных образовательных организациях).
Для обеспечения особых условий участники ЕГЭ с ограниченными возможностями здоровья при регистрации предоставляют заключение психолого-медико-педагогической комиссии, а дети-инвалиды и инвалиды — оригинал или заверенную в установленном порядке копию справки, подтверждающей факт установления инвалидности, выданной федеральным государственным учреждением медико-социальной экспертизы.
 
Заявление для выпускников прошлых лет на участие в ЕГЭ-2022 можно подать по адресу г. Тосно, ул. Советская, д. 10А
Время приема документов:
с 9:00 часов до 13:00 часов и с 14:00 часов до 17:00 часов (понедельник-четверг).
 
После 1 февраля заявления об участии в ГИА-11 принимаются по решению государственной экзаменационной комиссии (ГЭК) только при наличии у заявителей уважительных причин (болезни или иных обстоятельств), подтвержденных документально, не позднее чем за две недели до начала соответствующего экзамена.

10 января 2022

Одиннадцатиклассники школ Тосненского района Ленинградской области получили результаты итогового сочинения

Опубликовано: 16 декабря 2021

Одиннадцатиклассники тосненских школ получили результаты итогового сочинения, написанного 1 декабря 2021 года.

Всего в Тосненском районе Ленинградской области приняли участие 285 выпускников текущего года (97,3% из зарегистрированных в региональной информационной системе), не участвовали по уважительным причинам 8 человек (2,7% от зарегистрированных). 285 участников написали сочинение.

Самой популярной выбранной темой сочинения стала тема четвертого направления: «Произведение какого писателя (композитора, режиссёра) я бы порекомендовал своим друзьям?». Валентина Терешина, председатель региональной комиссии по проверке работ итогового сочинения (изложения) отмечает: «Нас радует такой выбор выпускников, это возвращение к изначальной идее школьного сочинения – размышление и анализ литературного произведения. Отмечаем, что участники при аргументации привлекали примеры из разных художественных произведений, как классической литературы, изучаемой по школьной программе, так и произведений современных авторов. Это говорит о том, что наши выпускники много читают».

Следующими по выбору оказались темы «Когда слово становится преступлением??» и «В чём может проявляться любовь к своему отечеству?». На четвертом месте тема первого направления «Почему людей привлекает идея путешествия во времени?», на пятом - «Согласны ли Вы со словами А.А. Вознесенского: «Все прогрессы реакционны, если рушится человек»?».

Итоговый «зачет» по сочинению получили 282 выпускника (98,9 % от общего количества участников сочинения). «Незачет» по сочинению получили 3 человека.

Участники, получившие «незачет», а также не явившиеся по уважительной причине, регистрируются на повторную процедуру сочинения (изложение) 2 февраля и/или 4 мая 2022 года.

Также до 19 января 2022 года на участие в дополнительных сроках принимаются заявления от выпускников прошлых лет и обучающихся по образовательным программам среднего профессионального образования.

 

 

16 декабря 2021

Девятиклассники Тосненского района Ленинградской области участвовали в репетиционном собеседовании по русскому языку

Опубликовано: 15 декабря 2021

 

С 8 по 11 декабря 2021 года в школах Тосненского района Ленинградской области прошло репетиционное собеседование по русскому языку, в нем принимали участие 779 девятиклассников. День проведения определялся администрацией школы.

Тренировочное мероприятие проводилось в рамках регионального плана мероприятий по подготовке к итоговому собеседованию и направлено, в том числе на снижение психологического и эмоционального напряжения девятиклассников на итоговых процедурах оценки знаний.

Для педагогов, проводящих собеседование, организованы региональные вебинары, для учителей русского языка разработаны методические рекомендации по подготовке девятиклассников к собеседованию.

Тренировка организуется согласно требованиям, обязательным для  итогового собеседования (проводится 9 февраля 2022 года). В отдельной аудитории девятиклассники поочередно выполняют 4 задания: чтение текста и его пересказ, монолог по одной из 3-х тем (на выбор) и диалог с экзаменатором-собеседником. На работу участнику отводится 15-16 минут. Во время собеседования ведется аудиозапись. Выполнение заданий оценивает по установленным критериям эксперт - учитель русского языка. Оценивание может проводиться в процессе ответа участника или после (по аудиозаписи).

08.12.2021 года в МБОУ «Сельцовская СОШ» в 9 классах прошло репетиционное итоговое собеседование по русскому языку. В данном мероприятии приняло участие 43 обучающихся из 51. Экзамен прошёл в спокойной и доброжелательной обстановке.

Хочется отметить, что в целом дети к итоговому собеседованию подготовлены удовлетворительно, поэтому в результате все получили «Зачет».

Текст для прочтения и пересказа был среднего уровня сложности. Во время чтения текста обучающиеся допускали орфоэпические ошибки и искажения слов. К произношению числительных замечаний почти не было. Труднее всего для большей части обучающихся показался пересказ текста. Были случаи, что ребята упускали одну или две микротемы (вариант 2) и допускали фактические ошибки хочется сказать, что цитату многие ученики использовали неуместно, но при этом не допускали ошибок при оформлении цитировании.

В качестве монолога ребята выбирали 1 и 2 тему: описание и повествование. Данные типы речи для монологического высказывания обучающимся кажутся более знакомыми и легкими, поэтому с этим заданием ребята справляются неплохо, но иногда наблюдается нарушение логической последовательности изложения материала и однообразие синтаксических конструкций. Нельзя не отметить, что были и яркие выразительные монологи, отличающиеся богатством словарного запаса и разнообразием синтаксических конструкций.

При ответе на вопросы организатора-собеседника учащиеся в большинстве своем давали полные, исчерпывающие ответы.

Обучающиеся с ОВЗ также справились с предложенными им заданиями. Критерии их оценивания частично отличались от общих критериев оценивания. Время на выполнение заданий было увеличено на 30 минут. Обучающиеся выполняли задания в хорошем темпе, и временем, отведенным им для ответа, пользовались не в полном объеме.

Несмотря на доброжелательное отношение организаторов-собеседников, которые старались на протяжении всего времени создавать атмосферу «живой» беседы и благоприятный психологический настрой было замечено волнение девятиклассников. 

Эксперты: Елизарова Л.Б., Кузнецова О.В., Соколова В.И.

 

Некоторые обучающиеся поделились своими впечатлениями.

Артем Козинцев, обучающийся МБОУ «Гимназия №2 г.Тосно им.Героя Социалистического Труда Н.Ф.Федорова» рассказал: «Конечно же, мы волновались перед экзаменом. Однако, учителя-собеседники нам помогли. Я не ощущал никакого давления с их стороны, напротив они создали атмосферу спокойствия. Хочется отметить организацию репетиционного экзамена. Всё было организовано хорошо. Как только мы заходили в кабинет, сразу становилось спокойнее. Учителя сделали всё для того, чтобы мы справились с поставленной задачей».

Кира Савина, обучающаяся МБОУ «Гимназия №2 г.Тосно им.Героя Социалистического Труда Н.Ф.Федорова» отметила: «Экзамен проходил спокойно, Мне было комфортно. С собеседником-экзаменатором было приятно общаться. Задания несложные, только на подготовку к монологу времени не хватило».

Людмила Лебедева, обучающийся МБОУ «Гимназия №2 г.Тосно им.Героя Социалистического Труда Н.Ф.Федорова» прокомментировала пробное собеседование так: «Было страшно и волнительно, и весь экзамен я сидела как на иголках. Когда начался диалог (последний этап), я выдохнула, и мне стало спокойнее, потому что всё было уже позади. А уж покинув кабинет, я поняла, что это не так и страшно, и я зря переживала».

 

Справочно. Итоговое собеседование является допуском девятиклассников к экзаменам. Для получения зачёта необходимо набрать не менее 10 баллов. Лицам с ограниченными возможностями здоровья минимальный порог баллов для получения зачета может быть понижен (на основе рекомендаций психолого-медико-педагогической комиссии и в зависимости от индивидуальных особенностей развития). Результат «зачет» как допуск к ГИА действует бессрочно.

15 декабря 2021

Пожарная безопасность

Опубликовано: 08 ноября 2021

🔸Федеральный государственный пожарный надзор рекомендует чаще говорить с детьми о безопасности 🔸

🧒В школах начались осенние каникулы, с понедельника многие дети предоставлены сами себе. Масса свободного времени и отсутствие должного контроля могут привести к беде. Чтобы с вашими детьми не случилось беды, поговорите с ними о правилах пожарной безопасности, будьте предельно бдительны и как можно больше времени уделяйте их воспитанию.

Большинство маленьких детей проявляют повышенный интерес к огню, конечно, не осознавая его потенциальную опасность. Зачастую родители оставляют своих чад одних без присмотра, запертыми в квартирах, а ведь в случае пожара они не смогут выбраться наружу из охваченного огнем помещения. Если вам необходимо отлучиться даже ненадолго, попросите кого-нибудь присмотреть за детьми и квартирой.

❗Федеральный государственный пожарный надзор напоминает: объясните детям правила поведения при пожаре. В случае его возникновения главной целью является сохранение собственной жизни, а не самостоятельная борьба с огнем и спасение личного имущества. Детям необходимо рассказать, что во время пожара не надо прятаться в шкаф или под кровать, так как в случае беды это затруднит поиски и спасение. Не разрешайте им играть со спичками, разводить костры, самостоятельно пользоваться газовыми и электрическими приборами, растапливать печи. Ребенок должен знать, что с огнем играть нельзя: это не игрушка и не развлечение. Пожар может уничтожить всё на своем пути, его последствия плачевны.

☝Уважаемые родители! Выучите с ребенком номера телефонов экстренных служб, не оставляйте детей без присмотра и чаще напоминайте детям правила безопасности.

08 ноября 2021

О проекте расписания проведения экзаменов в 9 и 11 классе в 2022 году

Опубликовано: 20 октября 2021

 

Проект расписания проведения экзаменов в 9 и 11 классе подготовлен Минпросвещения и Рособрнадзором. Информация опубликована на федеральном портале проектов нормативных правовых актов для проведения публичных обсуждений (проекты приказов - для различных форм государственной аттестации: ЕГЭ, ОГЭ, ГВЭ).

Согласно документу, основной период сдачи основного государственного экзамена (ОГЭ) пройдет с 20 мая по 2 июля, а дополнительный — с 5 по 24 сентября. Кроме того, с 21 апреля по 17 мая предусмотрен досрочный период сдачи. В прошлом году досрочный период ОГЭ не проводился.

Основной период ОГЭ-2022 планируется провести в следующие даты: 

20-21  мая — иностранные языки;

23 мая — математика;

26 мая — обществознание;

1 июня — история, физика, биология, химия;

7 июня — биология, информатика и ИКТ, а также география, химия;

10 июня  — литература, физика, информатика и  (ИКТ), география;

15 июня - русский язык.

ЕГЭ планируется провести в сроки с 21 марта по 2 июля. С 21 марта до 15 апреля установлен досрочный период сдачи выпускных экзаменов. Дополнительный период пройдет 5–20 сентября.

Предварительно расписание для основных сроков составлено следующим образом: 

27 мая — география, литература и химия; 

30 и 31 мая — русский язык;

2 июня — математика (профильный уровень);

3 июня — математика (базовый уровень); 

6 июня — история и физика;

9 июня — обществознание; 

14 июня — иностранные языки (письменная часть) и биология;

16 и 17 июня — иностранные языки (устная часть);

20 и 21 июня — информатика. 

С  4 октября для выпускников и учителей проводятся онлайн-консультации для подготовки к ЕГЭ и к итоговому сочинению. Консультации будут транслироваться в онлайн-режиме на странице Рособрнадзора в социальной сети «ВКонтакте» и на YouTube. Они будут идти почти месяц, рассказывать о выпускных испытаниях будут сами разработчики экзаменационных материалов. Подробнее познакомиться с данной информацией, в частности, узнать расписание консультаций, можно на сайте Рособрнадзора: (http://obrnadzor.gov.ru/news/razrabotchiki-ekzamenaczionnyh-materialov-ege-provedut-onlajn-konsultaczii-dlya-vypusknikov-i-pedagogov/).

Кроме того, Министерством науки и высшего образования РФ утверждены минимальные баллы ЕГЭ для абитуриентов при приеме в образовательные организации (приказ от 05.08.2021 № 713). Согласно приказу установлены следующие минимальные баллы ЕГЭ для поступления в вуз:  обществознание – 45, информатика – 44, русский язык, литература и география – 40,   математика, физика, биология и химия – 39, история – 35, иностранный язык – 30 баллов. Как видно, самым высоким оказался балл по обществознанию. На втором месте — информатика, на третьем — русский, литература и география.

20 октября 2021

«Я и РОССИЯ: МЕЧТЫ О БУДУЩЕМ»

Опубликовано: 20 октября 2021

Комитет по местному самоуправлению, межнациональным и межконфессиональным отношениям Ленинградской области информирует Вас о том, что Ассамблея народов России продолжает Всероссийский конкурс творческих работ учащихся «Я и РОССИЯ: МЕЧТЫ О БУДУЩЕМ» (далее – Конкурс).  

Конкурс проводится с 2019 года на территории Российской Федерации
с раздельным участием для каждого субъекта Российской Федерации
в 3 этапа: 1-й этап – 2019 г., 2-й этап – 2020 г., 3-й этап – 2021 г. Финал Конкурса пройдет в 2022 г.

Конкурс является открытым проектом Общероссийской общественной организации «Ассамблея народов России». Партнерами Конкурса выступают: Федеральное агентство по делам национальностей, Министерство просвещения Российской Федерации, Федеральное агентство связи, Союз художников России. 

Результаты двух лет показывают, что наши дети учатся размышлять,
в какой стране они хотели бы жить, а значит, и какой вклад в ее будущее готовы внести. В 2022 году будут поведены итоги трехлетней работы. На основе коллекции детских работ Ассамблея народов России планирует выпустить художественный альбом, а также филателистическую коллекцию.

Региональным координатором Конкурса в Ленинградской области выступает государственное казенное учреждение Ленинградской области «Дом дружбы Ленинградской области» (далее – Дом дружбы Ленинградской области).

На сегодняшний день сформирован состав оргкомитета Конкурса, жюри и определен порядок проведения регионального этапа Конкурса
в соответствии с Положением.

Обращаем ваше вниманием, что прием творческих работ учащихся осуществляет Дом дружбы Ленинградской области в срок до 26 октября 2021 года.

Прошу Вас оказать содействие в привлечении к конкурсу заинтересованных лиц, а также размещении информации о конкурсе в СМИ
и сети интернет. Положение о проведении конкурса в Приложении.

Контактное лицо: Родышевцев Дмитрий Александрович,
т. 8 (812) 670-81-43.

20 октября 2021

В России стартует обновленный проект «Билет в будущее»

Опубликовано: 08 сентября 2021

7 сентября в международном мультимедийном центре МИА «Россия сегодня» прошла онлайн-конференция «Новые подходы к реализации проекта «Билет в будущее» в 2021 году».

Новым оператором «Билета в будущее» стал Фонд Гуманитарных Проектов. В конференции приняли участие заместитель Министра просвещения РФ Татьяна Васильева, директор Департамента государственной политики в сфере среднего профессионального образования и профессионального обучения Виктор Неумывакин, директор Фонда Гуманитарных Проектов Иван Есин, заместитель Губернатора - Председателя Правительства г. Севастополя Игорь Михеев, президент Центра тестирования и развития «Гуманитарные технологии» Алексей Серебряков, заместитель  начальника Департамента управления персоналом ОАО «РЖД» Александр Збарский, директор МОУ Хорошовская СОШ г. Коломна Владимир Алёшин.

По поручению Президента Министерство просвещения России совместно с Фондом Гуманитарных Проектов дают новый импульс «Билету в будущее». Теперь школьники из всех 85 регионов смогут принять участие в проекте на новой цифровой платформе https://bvbinfo.ru/, а также пройти профессиональные профориентационные пробы в парках «Россия – Моя история» в 23 регионах России.

Ранее в ходе онлайн-встречи с представителями общественных организаций на тему развития общего образования в регионах Владимир Путин отметил высокий потенциал исторических парков «Россия – Моя история» для подрастающего поколения и важность ранней профориентации школьников.

Ключевое мероприятие проекта - Фестиваль профессий» - пройдёт в Санкт-Петербурге на площадке исторического парка «Россия – Моя история». На протяжении полутора месяцев школьники смогут примерять самые разные профессии, востребованные в городе.

«Нам необходимо в рамках проекта построить и предоставить школьникам системную модель взаимодействия в профессиональном самоопределении. Что особенно важно, с детьми будут работать наставники, учителя, специально подготовленные для этого. Старшеклассники смогут посетить производства, получить рекомендации по построению будущей профессии. С каждым годом число участников проекта «Билет в будущее» растет. Увеличивается интерес к профориентации в целом, что не может не радовать всех причастных к данному направлению», - поделилась заместитель Министра просвещения РФ Татьяна Васильева.

«Проект уникальный, потому что школьники абсолютно бесплатно смогут пройти и профориентационные диагностики, и профориентационные пробы, чтобы определить свою профессиональную траекторию. Россия - одна из немногих стран, которые могут проводить такие проекты», - рассказал директор Фонда Гуманитарных Проектов Иван Есин.

Он подчеркнул, что в парках «Россия – Моя история» с октября будет представлена крупная мультимедийная профориентационная композиция, которая поможет школьникам сориентироваться в мире профессий. В регионах, где парков нет, профессиональные пробы будут развиваться на базе ВУЗов, СУЗов, партнеров-работодателей, технопарков.

Цифровая платформа «Билет в будущее» состоит из двух сегментов – общедоступного и школьного. В открытом, общедоступном сегменте, все желающие смогут пройти «примерочную профессий», игровые тесты, викторины, виртуальный тур по мультимедийной выставке, раздел для родителей, популярные статьи и видеоролики о профессиях и профессионалах. Для закрытого, школьного, сегмента, участниками которого могут стать только зарегистрированные на платформе школы и ученики 6-11 классов этих школ, доступны интерактивные тематические онлайн-уроки с использованием специальных пособий (рабочих тетрадей). Все активности и учебные материалы платформы разработаны при поддержке и содействии Центра тестирования и развития «Гуманитарные технологии» и психологического факультета МГУ им. Ломоносова.

«В Министерстве просвещения создана рабочая группа для решения вопросов по профессиональной ориентации. Задача этой группы – обобщить все лучшие наработки по теме и дать молодому поколению инструмент, который поможет им осуществлять профориентацию на совершенно другом уровне», - рассказал директор Департамента государственной политики в сфере среднего профессионального образования и профессионального обучения Виктор Неумывакин. Он также подчеркнул, что главная задача – не помощь школьнику в выборе конкретной профессии, а формирование способности осуществлять выбор в целом. 

Обновленный проект рассчитан не только на школьников, он также предполагает участие родителей и учителей. Родители смогут пройти «битесты» и проверить, совпадают ли их ожидания с устремлениями детей. Обучение школьников на платформе будет проходить под контролем педагогов-навигаторов.

Уже в сентябре начнется регистрация школ на платформе, а с 1 по 15 октября пройдет Всероссийский профориентационный урок, который ознаменует старт проекта в школах.

Организаторы рассчитывают, что в 2021 году в закрытом контуре проекта примут участие более 300 тысяч школьников со всей России, их наставниками станут более 5 тысяч педагогов-навигаторов.

08 сентября 2021

Страница 75 из 107

  • 72
  • 73
  • 74
  • 75
  • 76
  • 77

Использование материалов, размещенных на сайте, допускается только с обязательной ссылкой на сайт комитета образования
Разработка и внедрение Центр информационных технологий Тосненского района, 2024 г.

Этот веб-сайт использует файлы cookies для улучшения взаимодействия с пользователем. Delete cookies

Этот веб-сайт использует файлы cookies для улучшения взаимодействия с пользователем.

Нажимая «Принять», вы соглашаетесь на использование всех файлов cookies. Читать далее

Принять
Information cookies

Cookies are short reports that are sent and stored on the hard drive of the user's computer through your browser when it connects to a web. Cookies can be used to collect and store user data while connected to provide you the requested services and sometimes tend not to keep. Cookies can be themselves or others.

There are several types of cookies:

  • Technical cookies that facilitate user navigation and use of the various options or services offered by the web as identify the session, allow access to certain areas, facilitate orders, purchases, filling out forms, registration, security, facilitating functionalities (videos, social networks, etc..).
  • Customization cookies that allow users to access services according to their preferences (language, browser, configuration, etc..).
  • Analytical cookies which allow anonymous analysis of the behavior of web users and allow to measure user activity and develop navigation profiles in order to improve the websites.

So when you access our website, in compliance with Article 22 of Law 34/2002 of the Information Society Services, in the analytical cookies treatment, we have requested your consent to their use. All of this is to improve our services. We use Google Analytics to collect anonymous statistical information such as the number of visitors to our site. Cookies added by Google Analytics are governed by the privacy policies of Google Analytics. If you want you can disable cookies from Google Analytics.

However, please note that you can enable or disable cookies by following the instructions of your browser.