17 апреля 2015 года на базе МБОУ «Гимназия №2 г.Тосно» прошёл районный профессиональный конкурс «Классный, самый классный», в котором приняли участие 12 «классных дам».
Конкурс проходил по трём номинациям:
1. «Классный руководитель 1-4 классов»
2. «Классный руководитель 5-11 классов»
3. «Классный руководитель коррекционного (инклюзивного) класса»
Среди участниц – начинающие и опытные, разные по стажу, квалификационной категории. Но их объединяет творческий подход к своему делу и любовь к своей профессии.
В первом туре муниципального этапа конкурсанты приготовили презентацию, где познакомили со своей системой воспитательной работы и прокомментировали её в контексте основных направлений воспитательной деятельности.
Защищая концепцию воспитательной работы во втором туре конкурса, участницы проявили творчество, оригинальность, актёрское мастерство, режиссёрские умения в постановке инсценировок.
Свою любовь к своим классным мамам выражали их ученики, помогая в защите концепции.
Председатель жюри Грачева Нина Лаврентиевна огласила следующие результаты:
1. В номинации «Классный руководитель 1 – 4 классов»:
Гулина Лариса Юрьевна, классный руководитель МБОУ «Сельцовская СОШ» - 1 место;
Сорокина Ирина Сергеевна, классный руководитель МБОУ «Гимназия №1 г. Никольское» - 2 место;
Попова Светлана Михайловна, классный руководитель МКОУ «Трубникоборская ООШ» - 3 место.
2. В номинации «Классный руководитель 5 – 11 классов»:
Дворник Елена Сергеевна, классный руководитель МКОУ «Новолисинская школа-интернат» - 1 место;
Седельник Татьяна Фёдоровна, классный руководитель МБОУ «Гимназия №2 г. Тосно» - 2 место;
Радзивило Ирина Фёдоровна, классный руководитель МКОУ «Федоровская СОШ» - 3 место.
3. В номинации «Классный руководитель коррекционного (инклюзивного) класса»:
Хроменкова Наталья Сергеевна, классный руководитель МКОУ «Новолисинская школа-интернат» - победитель.
Награждение конкурсантов состоится на традиционном празднике выпускников «Чествование медалистов и одарённых детей района».
Конкурс позволил каждому классному руководителю осмыслить по- новому свою деятельность, получить её профессиональную экспертизу, испытать себя и уже на новом уровне планировать свою дальнейшую воспитательную работу, профессиональный и карьерный рост.
{gallery}/2015/17-april{/gallery}