Комитет образования администрации муниципального образования Тосненский район Ленинградской области

Уважаемые родители и учащиеся, руководители и педагогические работники, гости, мы рады видеть Вас на нашем сайте!

Основополагающим нормативным правовым актом в сфере образования является Федеральный закон от 29 декабря 2012 г. № 273-ФЗ «Об образовании в Российской Федерации».

В систему образования Тосненского района входят:

дошкольные образовательные организации, осуществляющие образовательную деятельность по образовательным программам дошкольного образования, присмотр и уход за детьми;

общеобразовательные организации, осуществляющие образовательную деятельность по образовательным программам начального общего, основного общего и (или) среднего общего образования;

организации дополнительного образования, осуществляющие образовательную деятельность по дополнительным общеобразовательным программам.

В целях создания условий для эффективного развития системы образования Тосненского района утверждена муниципальная программа «Развитие системы образования муниципального образования Тосненский район Ленинградской области».

На сайте Вы можете ознакомиться с самой необходимой и интересующей Вас информацией связанной с системой образования Тосненского района.

 


 

ЕГЭ по информатике и информационно-коммуникационным технологиям (ИКТ) – экзамен по выбору, который необходим для поступления в вузы на направления, предполагающие глубокое изучение современных информационных технологий и теоретической информатики. Результаты экзамена несколько улучшились в 2019 году, однако участники допускают типичные ошибки в некоторых заданиях. О них рассказывает обзор методических рекомендаций по итогам анализа результатов ЕГЭ-2019 от специалистов ФИПИ.

 

В 2019 году количество участников ЕГЭ по информатике и ИКТ существенно увеличилось по сравнению с прошлым годом, что соответствует тенденции интенсивного развития цифровых технологий в российской экономике и обществе. В ЕГЭ по информатике в 2019 году использовалась та же экзаменационная модель контрольных измерительных материалов, что и в прошлом году.

 

Каждый вариант экзаменационной работы состоит из двух частей и включает в себя 27 заданий, охватывающих следующие разделы курса информатики: информация и ее кодирование, моделирование и компьютерный эксперимент, системы счисления, логика и алгоритмы, элементы теории алгоритмов, программирование, архитектура компьютеров и компьютерных сетей, обработка числовой информации, технологии поиска и хранения информации.

 

Как и в прошлом году, участники ЕГЭ 2019 года успешно справились с заданиями, проверяющими умения представлять и считывать данные в разных типах информационных моделей (схемы, карты, таблицы, графики и формулы), прочесть фрагмент программы на языке программирования и исправить допущенные ошибки. Также они продемонстрировали хорошее знание позиционных систем счисления и двоичного представления информации в памяти компьютера, технологии обработки информации в электронных таблицах, основных конструкций языка программирования, понятий «переменной» и «оператора присваивания».

 

У участников ЕГЭ 2019 года возникли затруднения в заданиях, для успешного выполнения которых требовались умение определять объем памяти, необходимый для хранения графической информации, строить и преобразовывать логические выражения. Наиболее распространенной содержательной ошибкой в задании 24 является выявление и исправление только одной допущенной программистом ошибки из двух возможных – той, которая лежит на поверхности. В задании 25 распространенной ошибкой является отсутствие изменения значений элементов массива.

 

В задании 26 типичной причиной ошибок в ответе является отсутствие у экзаменуемого представления о выигрышной стратегии игры как наборе правил, в соответствии с которыми выигрывающий игрок должен отвечать на любой допустимый ход противника. Отсюда берутся неверные ответы, представляющие зачастую один или несколько вариантов развития игры без требуемого анализа и обоснования.

 

В ответах на задание 27 часто встречались логические ошибки, связанные с недостаточно полным рассмотрением всех возможных вариантов расположения пар чисел в последовательности.

 

При выполнении заданий с развернутым ответом значительная часть ошибок экзаменуемых обусловлена недостаточным развитием у них таких навыков, как детальный анализ условия задания, проверка своего ответа с целью поиска и исправления ошибок. Развитие таких навыков на протяжении всего периода обучения в школе будет способствовать существенно более высоким результатам ЕГЭ как по информатике, так и по другим учебным предметам.

 

При подготовке обучающихся к ЕГЭ 2020 года следует обратить особое внимание на освоение теоретических основ информатики, в том числе раздела «Основы логики», с учетом тесных межпредметных связей информатики с математикой, а также на развитие метапредметной способности к логическому мышлению.

 

22 ноября в Правительстве Ленинградской области состоялось торжественное награждение участников первого регионального медиаконкурса «Ленинградская область – Земля Героев».

Организаторами выступили Ленинградская областная молодежная общественная организация содействия развитию и становлению молодежи «Центр молодежных инициатив» и общественная экспертная организация Центр студенческих инициатив «Северо-Запад». Конкурс был организован в рамках проекта «Ленинградская область – Территория БезОпасности», реализуемого на средства Гранта Губернатора Ленинградской области при поддержке Комитета по печати Ленинградской области.

Участников приветствовали организаторы, представители Правительства и Общественной палаты Ленинградской области.

Директор общественной экспертной организации «Центр студенческих инициатив «Северо-Запад» Дмитриева Юлия Валерьевна отметила, что Региональный медиаконкурс «Ленинградская область — Земля Героев» - это часть общей большой работы. Он проводится в рамках социально-значимого проекта «Ленинградская область – Территория БезОпасности» при поддержке органов государственной власти. Проект направлен на защиту наших детей и взрослых от современных киберугроз. Благодаря работе по проекту сделаны первые важные шаги для Ленинградской области и всей нашей страны! Прорван информационный вакуум: мы рассказываем, разъясняем и даем первичные шаги в понимании, как защитить себя и наших детей от негативного влияния в сети «Интернет», где уже идёт война за умы.  Но самое важное, конечно, что ещё не сделано. Предстоит постоянная системная работа в данном направлении и справиться с угрозами кибермира мы можем только вместе: власть и общественность, дети и взрослые».

Председатель Общественной палаты Ленинградской области Трусов Юрий Васильевич обратил особое внимание участников, что сегодня идет кибервойна и все мы – солдаты на поле сражения за наше Будущее. И то, что ребята делают, разбираются с непростыми вопросами, создают хорошие видеоролики и статьи о людях, о родном крае - это очень важно.

Заместитель председателя Общественной палаты Ленинградской области, Исполнительный директор ассоциации "Совет муниципальных образований Ленинградской области" Бондарь Александра Афанасьевна сказала, что эту работу важно распространять на все муниципалитеты Ленинградской области.

Первый заместитель председателя Комитета — начальник департамента региональной безопасности Рябцев Вячеслав Борисович и начальник отдела социальных коммуникаций Комитета по печати и связям с общественностью Ленинградской области Зеленин Александр Анатольевич отметили важность работы над проектом, поздравили участников медиаконкурса и выразили готовность поддерживать подобные социально значимые инициативы молодёжи.

Прежде чем перейти к награждению, руководитель проекта «Ленинградская область – Территория БезОпасности» Канавцев Михаил Владимирович провёл просветительскую тематическую беседу «Киберграмотность - взгляд в Будущее», где наглядно продемонстрировал задачи, стоящие сегодня перед взрослыми и детьми в киберпространстве, и наметил дальнейшие необходимые шаги повышения киберграмотности в Ленинградской области.

Надо отметить, что данный конкурс проводился впервые на территории Ленинградской области. В нём приняло участие 200 участников из 18 районов Ленинградской области. Творческие работы, посты и видеосюжеты, были представлены по трём темам: «КиберМир», «Мой край», «Здоровая среда».

В теме «КиберМир» участники старались найти ответы на вопросы: Как создать полезный и интересный контент? Как защитить своих сверстников от киберугроз? Какие ценности должны стать основой для выстраивания КиберМира в будущем? В теме «Мой край» участники рассказали о воинской славе, культурном наследии родного края, и, что немаловажно, о примерах каждодневного трудового подвига. В третьей теме «Здоровая среда» ребята начали размышлять о том, как и чему нужно обучать Человека, чтобы он осознанно нёс ценности Жизни, сохранял, приумножал её многообразие и тем самым создавал здоровую среду.

Перед церемонией награждения некоторые творческие работы представили сами авторы: Медведева Елизавета, ученица Мгинской школы, Новик Никита - ученик Петровской средней общеобразовательной школы, Иванова София из МАУ ДО Межшкольный учебный комбинат Центр военно-патриотического воспитания «Авангард» города Кириши. Ребята от души зачитали короткие рассказы и стихотворение о своей малой Родине. Со всеми работами участников медиаконкурса можно ознакомиться на портале землягероев.рф.

На торжественной церемонии награждения победители и призёры были награждены дипломами, памятными стелами и ценными призами. Всем участникам медиаконкурса были вручены сертификаты участника.

Отдельную благодарность организаторы выражают педагогам, родителям за неравнодушный подход и поддержку ребят в столь значимых творческих начинаниях!

Участникам, детям и молодежи, желаем продолжить разбираться, создавать и делиться полезным контентом, направленным на созидательное развитие виртуального пространства и реальных территорий.

Искренне благодарим Администрацию Ленинградской области за содействие и поддержку.

Участники проекта «Территория БезОпасности» и медиаконкурса — это первые маленькие звёздочки, задающие пример всем остальным. На следующий год совместными усилиями мы будем продолжать эту работу с обучением ребят тому, как создавать созидательный смыслообразующий контент, как задавать моду на Жизнь!

 Поздравляем победителей и призёров!

В номинации «Лучший пост» победителями и призёрами стали:

Тема «Кибермир»:

Микриков Альберт Павлович (руководитель Бородина Наталья Петровна), Выборгский район, работа «Гаджет — не вредитель», диплом I степени.

Пастухов Геннадий Николаевич (руководитель Фёдорова Наталья Викторовна), Киришский район, работа «КиберМир», диплом II степени.

Лебедева Софья Андреевна (руководитель Бородина Наталья Петровна), Выборгский район, работа «Далеко», диплом III степени.

Тема «Мой край»:

Бодрова Яна Юрьевна (руководитель Кожевникова Ольга Васильевна), Всеволожский район, работа «Всеволожский бриллиант», диплом I степени.

Медведева Елизавета Алексеевна (руководитель Ряшина Наталия Николаевна), Кировский район, работа «Брызгалова Лариса Михайловна - Почётный житель пос.Мга», диплом I степени.

Чепурихина Дарья Евгеньевна (руководитель Миничева Ольга Евгеньевна), Киришский район, работа «Киришское (Захожское) кружево», диплом II степени.

Новик Никита Сергеевич (руководитель Мыльникова Елена Александровна), Приозерский район, работа «Исторические факты о посёлке Петровское», диплом II степени.

Иванова София Алексеевна (руководители Переверзева Инна Витальевна, Михайлова Светлана Николаевна), Киришский район, работа «Кириши - мой любимый город», диплом III степени.

Тема «Здоровая среда»:

Шкатова Анастасия (руководитель Семенова Ольга Викторовна), Бокситогорский район, работа «Быть человеком — это и значит чувствовать, что ты за все в ответе», диплом III степени.

Гречихина Ольга Игоревна (руководитель Талашова Валентина Валентиновна), Волосовский район, работа «Земля — наш дом», диплом II степени.

Катечкина Анастасия (руководитель Иванова Наталья Ивановна), Ломоносовский район, работа «Вода—  это жизнь», диплом I степени.

В номинации «Лучший видеосюжет» победителями и призёрами стали:

Тема «КиберМир»:

Белов Илья и Павлова Алена (руководители Мифтахова Рушания Рязановна и Кузьмина Марина Дмитриевна), Тосненский район, работа «Я - будущий журналист», диплом I степени.

Тема «Мой край»:

Кутузова Дарья; Самарцева Алла; Хрипунова Дарья; Зимин Георгий; Ситникова Анастасия; Вавилов Михаил; Лютая Яна; Хричков Илья; Беляков Егор, Прохорова Валерия; Вавилова Екатерина (руководитель Самарцева Марина Олеговна), Всеволожский район, работа «С ДР!», диплом III степени.

Ямалетдинова Дарья Михайловна (руководитель Васильева Мария Юрьевна), Бокситогорский район, работа «Всем сердцем преданные своему делу», диплом II степени.

Бодрова Яна Юрьевна (руководитель Кожевникова Ольга Васильевна), Всеволожский район, работа «Моя малая Родина», диплом II степени.

Маклакова Дарья Алексеевна (руководитель Шитухина Виктория Васильевна), Кировский район, работа «Мой край», диплом I степени.

Тема «Здоровая среда»:

Хрипунова Дарья, Беляков Егор, Вавилова Екатерина, Самарцева Алла (руководитель Самарцева Марина Олеговна), Всеволожский район, работа «Моя малая Родина», диплом I степени.

https://vk.com/@zemlyageroev-itogi-regionalnogo-mediakonkursa-leningradskaya-oblast-zemly

 

20 ноября 2018 года во многих регионах и городах нашей страны будет проходить Всероссийская акция «День правовой помощи детям», приуроченная к празднованию Всемирного дня ребенка. Будет эта акция проходить и в муниципальном образовании Тосненский район Ленинградской области. 

Основная задача проведения Всероссийского дня правовой помощи детям – правовая помощь детям-сиротам и детям, находящимся в трудной жизненной ситуации, а также широкое информирование граждан о возможностях системы бесплатной юридической помощи. В этот день  организуются пункты бесплатных юридических консультаций по вопросам прав детей, опеки, попечительства и детско-родительских отношений.

В целях правового просвещения населения и обеспечения доступности правовой информации в Тосненском районе будут проведены тематические мероприятия.

 

Рособрнадзор информирует о размещении на официальном сайте Рособрнадзора , официальном портале ЕГЭ, на Youtube-канале Рособрнадзора, на официальном сайте ФГБНУ «ФИПИ» мультимедийных учебных материалов (видеороликов) для участников итогового сочинения, итогового изложения и учителей. 

  

Учебный материал для участников итогового сочинения 

 

Учебный материал для участников итогового изложения 

 

Итоговое сочинение: учебные материалы для учителей 

 

Рособрнадзор рекомендует использовать видеоролики и методические материалы ФГБНУ «ФИПИ» при организации подготовки к итоговому сочинению (изложению), а также при организации и проведении анализа итоговому сочинения (изложения). 

C  2019 года в Тосненском районе вводится система персонифицированного финансирования дополнительного образования для детей, где будет осуществляться выдача сертификатов для детей в возрасте от 5 до 18 лет на 1 полугодие 2019-2020 учебного года.

Обратите внимание на то, что в Навигаторе Вы можете получить сертификаты 2-х видов:

- сертификат участия

- сертификат финансирования (оформляется в учреждении дополнительного образования)

Каждый ребенок должен получить сертификат участия для того, чтобы быть записанным на обучение по любой программе дополнительного образования.

26 октября 2019 года в г. Всеволожск региональная общественная организация «Центр общественных инициатив «Игра» при поддержке комитета по молодежной политике Ленинградской области организует форум «Территория возможностей»

Цель форума- популяризация социального предпринимательства, развитие молодежных инициатив в среде старших школьников и студентов, проходящих обучение на территории Ленинградской области.

В рамках форума будут представлены региональные практики и новые инструменты в сфере предпринимательства, опыт работы действующих муниципальных образовательных площадок для молодежи Ленинградской области для расширения возможностей вовлечения в предпринимательскую деятельность активных и инициативных школьников.

С 1 октября 2019 года в Ленинградской области начался прием заявлений от одиннадцатиклассников и выпускников школ прошлых лет на участие в итоговом сочинении (изложении). Регистрация продлится до 20 ноября 2019 года включительно.

«Билет в будущее» — проект по ранней профессиональной ориентации учащихся 6−11-х классов, который в 2019 году реализуется по всей России. Методика проекта основана на навыке свободного выбора: проект не отвечает на вопрос «Кем быть?», а дает школьнику возможность лучше понять себя и определиться со своими интересами.

В Тосненском районе Ленинградской области участниками проекта являются:

МБОУ "Гимназия №1 г. Никольское",

МБОУ «СОШ №1 г. Тосно с углубленным изучением отдельных предметов»,

МБОУ «Сельцовская СОШ»

 

Комплексная диагностика

Онлайн-диагностика состоит из трех этапов тестирования: «Интересы и профессиональные склонности», «Какими гибкими навыками я обладаю», «Что я знаю о профессиях». Каждый этап приближает участника к пониманию своих интересов, степени готовности к выбору профессионального пути.

Практические мероприятия

В рамках проекта участник может выбрать и посетить три практических профориентационных мероприятия, направленных на знакомство с миром профессий и погружение в содержание конкретных профессиональных индустрий и компетенций. Все мероприятия доступны в регионе проживания участника.

Цифровое портфолио

Итоги онлайн-диагностики, отметки о посещении практических мероприятий и обратная связь от наставников фиксируются в цифровом портфолио в личных кабинетах участников. Портфолио дает возможность родителям и школьному педагогу-навигатору увидеть, какая сфера деятельности наиболее интересна ребенку, определить его уровень владения значимыми навыками. Все это помогает построить дальнейшую траекторию профессионального образования участника-подростка.

Рекомендации

По итогам прохождения всех этапов тестирования и практических мероприятий участник получит рекомендации по построению индивидуального учебного плана. В личном кабинете, исходя из интересов ребенка, будет сформирован перечень доступных в регионе мероприятий, курсов, кружков и иных возможностей по развитию навыков и компетенций.

День учителя - особенный праздник. В этот день мы с благодарностью и теплотой вспоминаем школу и своих учителей. В этот день мы спешим поздравить тех, кто отдал нам столько любви и терпения, и тех, кто учит наших детей сегодня. Восточная мудрость гласит "Сосуд всегда сохраняет запах того, что в него налили в первый раз". Все мы когда-то пришли первый раз в первый класс, и наша дальнейшая судьба во многом зависела от того, кто встретил нас там. Влияние Учителя огромно, хотя часто оно и не осознается до конца. С древних времён Учитель хранит и передает новым поколениям знания, накопленные человечеством, он призван сеять семена разумного, доброго, вечного. В зале на почетных местах присутствовали: ветераны педагогического труда, которых разъединяют с сегодняшними коллегами десятилетия и объединяет неугасимый профессиональный энтузиазм.  

Качество подготовки абитуриентов вузов по результатам ЕГЭ-2019 несколько выросло, выпускники стали чаще выбирать для поступления такие социально-значимые специальности, как «Лечебное дело»,  «Педагогическое образование», а также специальность «Информатика и вычислительная техника». Об этом рассказал на пресс-конференции начальник Управления организации и проведения государственной итоговой аттестации Рособрнадзора Игорь Круглинский.

Руководитель Федеральной службы по надзору в сфере образования и науки Сергей Кравцов принял участие в 48 встрече Управляющего совета PISA в Лондоне, где рассказал о планах проведения в России исследования «PISA для школ» в рамках мероприятий по реализации национального проекта «Образование».

PISA – крупнейшая международная программа по оценке учебных достижений (Programme for International Student Assessment), которая реализуется под эгидой Организации экономического сотрудничества и развития (ОЭСР). Исследование проводится циклами раз в три года среди 15-летних школьников по всему миру: проверяется их математическая и естественнонаучная грамотность, а также грамотность чтения. Разработка ОЭСР «PISA для школ» (PISA-for-Schools) позволяет использовать инструментарий PISA вне цикла основного международного исследования, получая при этом сопоставимые данные с международной шкалой PISA предыдущего цикла.

Российская система образования сильно изменилась за последние годы. Вместо обычных экзаменов и итоговых контрольных после 9 и 11 классов теперь сдают тесты — ОГЭ и ЕГЭ. Школьники больше не «перескакивают» через четвёртый класс и учатся все 11 лет. Изучение иностранного языка начинается во втором классе.

https://ria.ru/20190902/1558081545.html.

Участники V Международной конференции «Школьное образование 21 века: формирование и оценка гибких компетенций», организованной Рособрнадзором, Федеральным институтом оценки качества образования (ФИОКО) и Департаментом образования и науки города Москвы, обсудили проблемы формирования и оценки гибких компетенций у школьников. Все участники дискуссии сошлись во мнении, что гибкие компетенции (soft skills), к числу которых относят креативность, критическое мышление, навыки общения, социальные навыки, будут играть все большую роль в меняющемся мире и в системе образования будущего.

Федеральный институт педагогических измерений (ФИПИ) начал публикацию методических рекомендаций для учителей, подготовленных на основе анализа типичных ошибок участников ЕГЭ 2019 года. Материалы доступны для ознакомления на сайте ФИПИ в разделе «ЕГЭ и ГВЭ-11/Аналитические и методические материалы».

Работа по составлению методических рекомендаций проводится ежегодно после завершения основного периода ЕГЭ. Рекомендации публикуются, чтобы учителя смогли учесть их в своей работе в течение всего года и эффективнее помочь выпускникам подготовиться к ЕГЭ. Материалы подготовлены руководителями федеральных комиссий по разработке контрольных измерительных материалов ЕГЭ и содержат характеристику и анализ экзаменационных работ, результатов участников ЕГЭ этого года, выявленных затруднений и типичных ошибок.

Методические рекомендации охватывают все предметы, сдаваемые в форме ЕГЭ. В 2019 году впервые подготовлены и будут опубликованы рекомендации на основе анализа результатов ЕГЭ по китайскому языку. Публикация методических рекомендаций по всем предметам будет завершена в ближайшие дни.

Федеральная служба по надзору в сфере образования и науки (Рособрнадзор) подвела итоги национального исследования качества образования (НИКО) по физкультуре, которое проводилось 8-12 апреля 2019 года среди обучающихся 6 и 10 классов из более чем 300 школ 31 региона России. В исследовании приняли участие почти 15 тысяч шестиклассников и более 8 тысяч десятиклассников, относящихся к основной медицинской группе для занятий физической культурой.

В Ленинградской области в НИКО-2019 по учебному предмету «Физическая культура» приняли  участие: Шлиссельбургская школа №1,  Гимназия г. Сертолово, Гимназия №5 г. Сосновый Бор, Кингисеппская  школа №4, Громовская   школа  Приозерского района.

Начался сбор вопросов к VI Общероссийскому родительскому собранию

30 августа на площадке общеобразовательной организации Санкт-Петербурга состоится встреча Министра просвещения Российской Федерации О.Ю. Васильевой с родителями школьников. Общение пройдёт в формате живого диалога и видеоконференции с прямыми включениями из разных регионов страны. В этот раз на связь с центральной площадкой в Санкт-Петербурге выйдут 9 российских городов из всех федеральных округов. Благодаря онлайн-трансляции за Общероссийским родительским собранием следить можно будет из любой точки страны и мира.

Комитет общего и профессионального образования Ленинградской области информирует, что  с 3 по 21 сентября 2019 года для девятиклассников региона будет проводиться  дополнительный период ГИА-9.

Экзамены в указанные сроки будут сдавать обучающиеся, не прошедшие ГИА-9 (болезнь, иные обстоятельства, удаленные за нарушение Порядка проведения экзаменов), а также те, кто получил на экзаменах более двух неудовлетворительных результатов.

Роспотребнадзор, Минпросвещения, Рособрнадзор и Российская академия образования, подготовили методические рекомендации о порядке использования личных устройств мобильной связи в общеобразовательных организациях.

В представленном документе органам управления образованием субъектов РФ, местного самоуправления в сфере образования и общеобразовательным организациям, с целью профилактики возможного вреда здоровью школьников и повышения эффективности образовательного процесса, рекомендуется рассмотреть вопрос об ограничении использования мобильных устройств связи  в образовательных организациях.

Около 2,5 тысяч школ вошли в перечень образовательных организаций, в которых по результатам статистического анализа выполнения всероссийских проверочных работ (ВПР) 2019 года были выявлены признаки необъективности полученных результатов. В список в этом году включено на 200 образовательных организаций меньше, чем годом ранее.

Комплексный анализ собранных данных ВПР проводится Рособрнадзором третий год подряд. По результатам этого анализа 212 школ показывают необъективный результат все три года.

В целях профилактики и предупреждения, а так же снижения непроизводственного травматизма, транспортных происшествий с гражданами и несовершеннолетними в зоне движения поездов, во исполнение телеграфного указания главного инженера железной дороги Попова В.В. от 31 июля 2019 г. № ИСХ-20846 на полигоне Октябрьской дирекции инфраструктуры в период с 1 августа по 30 сентября 2019 г. вводится особый период «Внимание, поезд!»

Комитет образования администрация муниципального образования Тосненский район Ленинградской области объявляет конкурс на замещение вакантных должностей руководителей муниципальных общеобразовательного учреждения  (далее - Конкурс):

Муниципального казенного общеобразовательного учреждения «Ушакинская основная общеобразовательная школа №2» 187030, Ленинградская область, Тосненский район, с. Ушаки, пр. Кирова, д. 200-а.

Электронный адрес: Этот адрес электронной почты защищён от спам-ботов. У вас должен быть включен JavaScript для просмотра.

Требования, предъявляемые к кандидату на замещение вакантной должности руководителя муниципальной общеобразовательной организации

До участия в Конкурсе допускаются граждане Российской Федерации, владеющие государственным языком Российской Федерации, имеющие высшее профессиональное образование по направлениям подготовки "Государственное и муниципальное управление", "Менеджмент", "Управление персоналом" и стаж работы на педагогических должностях не менее 5 лет или высшее профессиональное образование и дополнительное профессиональное образование в области государственного и муниципального управления или менеджмента и экономики и стаж работы на педагогических или руководящих должностях не менее 5 лет в соответствии с Единым квалификационным справочником должностей руководителей, специалистов и служащих, раздел «Квалификационные характеристики должностей работников образования», утвержденным Приказом Минздравсоцразвития РФ от 26.08.2010 № 761н, и прошедшие соответствующую аттестацию, установленную законодательством Российской Федерации в сфере образования.

2 июля 2019 года завершился основной период  государственной итоговой аттестации в 9 классе (далее – ГИА).

Организация и содержание  экзаменов для девятиклассников не имели   в этом учебном году существенных изменений.  Государственная аттестация проводилась по двум обязательным предметам и двум на выбор. Дополнительным допуском к экзаменам стало  итоговое собеседование по русскому языку, которое проходило 13 февраля, дополнительно - в марте и мае. Большинство девятиклассников (99,9%) на итоговом собеседовании получили «зачет».

В целом экзамены основного этапа прошли в рабочем режиме, без технических сбоев и неполадок. Проведение ГИА уже не вызывает  серьезных  волнений со стороны обучающихся их родителей или учителей.

Результаты ГИА 2019 года сопоставимы с предыдущими годами, что подтверждает стабильность, прозрачность и объективность экзаменов.

У тех школьников, кто не прошел ГИА  и остался без аттестата об основном общем образовании, есть право исправить ситуацию в сентябре 2019 года.

Для участия в дополнительном сентябрьском периоде ГИА, который пройдет с 3 по 21 сентября 2019 года,  необходимо написать заявление.

Заявление подается не позднее чем за две недели до начала  экзаменов в свою образовательную организацию.

Далеко не редкость, когда в свободное время ученики и студенты еще и работают. Использование труда несовершеннолетних имеет большое количество особенностей.

В соответствии со ст. 63 Трудового кодекса Российской Федерации заключать трудовой договор можно с подростком, достигшим 16-летнего возраста.

Если подростку исполнилось 15 лет, и он получил общее образование (9 классов) с ним можно заключать трудовой договор для выполнения легкого труда, не причиняющего вреда их здоровью. Если такой подросток оставил общеобразовательную организацию до получения основного общего образования или был отчислен из указанной организации и продолжает получать общее образование в иной форме обучения, с ним можно заключать трудовой договор для выполнения легкого труда, не причиняющего вреда их здоровью и без ущерба для освоения образовательной программы.

Едва успев начаться, кампания ЕГЭ-2019 оказалась под прицелом хакеров. Да еще под каким! 31 мая и 1 июня прошли массированные DDoS-атаки на интернет-ресурсы Рособрнадзора, по оценке специалистов, качественно отличающиеся от предшествующих. О том, как это было, «МК» из первых рук узнал в Федеральном центре тестирования. Тем временем эксперты поделились своими версиями о глубинных причинах, стоящих за внешней стороной дела. На выходных стало известно: в течение двух дней хакеры атаковали интернет-ресурсы Рособрнадзора, стремясь нарушить работу сайта при помощи DDoS-атак — непрестанной отправки огромного количества запросов, своей массой блокирующих доступ к этим ресурсам и тем самым препятствующих их работе в штатном режиме.

ГОРКИ, 27 мая. /ТАСС/. Регионы России готовы к проведению ЕГЭ. Об этом премьер-министр Дмитрий Медведев сообщил на традиционной встрече с вице-премьерами, выразив надежду, что экзаменационная кампания этого года пройдет гладко.

"Регионы к кампании готовы, поручения все необходимые были даны, ну и сейчас проведение единого госэкзамена - это ответственность глав регионов и соответствующих муниципальных властей", - сказал премьер.

Капитан футбольного клуба ЦСКА Игорь Акинфеев обратился к выпускникам 2019 года, которым предстоит сдать единый государственный экзамен. Спортсмен стал главным героем традиционного ролика, который выпускает Рособрнадзор в преддверии экзаменационной кампании.

В 2019 году в Ленинградской области внедряется система персонифицированного финансирования дополнительного образования детей.

Это значит, что каждый ребенок сможет заниматься в кружках по интересам и спортивных секциях, которые выберет сам. Средства на обучение детей выделяет государство.

Внедрение системы персонифицированного финансирования дополнительного образования детей решает сразу несколько важных задач:

- дети получают возможность бесплатно обучаться в любых организациях, включенных в региональный реестр поставщиков услуг дополнительного образования;

- повышается конкуренция на рынке услуг дополнительного образования детей, а значит, и качество предоставляемых образовательных услуг; организации начинают ориентироваться на реальные образовательные потребности детей.